HY Industry Corporation Limited

13 мм расширенная решетка

13 мм расширенная решетка
Аналогичные товары
  • 22 мм расширенная решетка

    UWG22 похож на UWG13, он имеет толщину 22 мм и с накаткой. Он более прочный, чем 13-миллиметровая решетка прохода, его можно использовать в платформах или зонах дорожек, что требует большей несущей способности. ...

  • 30 мм расширенная решетка

    UWG30 - это еще одна алюминиевая дорожная решетка, экструдированная и щелевая с толщиной 30 мм, которая обладает высокой несущей способностью. Он обычно используется в качестве ступенчатой ​​лестницы, платформы и широко ...

  • 40 мм расширенная решетка

    UWG40 - самая сложная алюминиевая дорожка во всех расширенных металлах. Настил 40 мм дорожки экструдирован и прорезан с толщиной 40 мм, который сильнее и тяжелее UWG30. Обычно мы ...

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

13мм расширенная решетка является самой распространенной решеткой с расширением алюминия, она имеет антискользящую поверхность с накатанной поверхностью, что очень красиво. Это высота 13 мм, ширина 600 мм в целом. Из профиля шириной 236 мм, после выталкивания на поверхность и перфорирования, расширения, затем формируется расширенная алюминиевая решетка. В качестве накатанной поверхности расширенная решетка сияет, как алмаз, вы можете назвать ее алюминиевой алмазной решеткой.

Общая длина для расширенной решетки составляет 6 м, которая формируется из профиля 6300 мм. HY может отрезать любую длину для ваших требований, тогда как ширина составляет только 600 мм.

13 мм дорожная решетка обычно устанавливается с монтажными дисками и болтами, что делает структуру элегантной.

13 мм расширенная алюминиевая решетка является самой легкой расширенной решеткой на данный момент во всей расширенной решетке HY, она применяется к платформам или дорожкам, не требующим большой мощности. Его фланцы и накатная поверхность делают его не только красивым, но и противоскользящим, который применяется в областях, требующих сопротивления скольжению. Расширенная алюминиевая решетка широко используется в качестве видов модульных дорожек, безопасности на крыше, безопасности на крыше, ступенчатых ступеней и т. Д.


Доступны расширенные алюминиевые решетки :

  • Разная длина с шириной 600 мм, максимальная длина 7500 мм.


Алмазная плита Алюминий Применение:

  • Безопасный пешеходный доступ через любую крышу
  • Безопасность крыши
  • Безопасность крыши
  • Модульные дорожки
  • Доступ к заводам и оборудованию
  • платформы
  • Подвесные дорожки
  • Ступеньки
  • Шаг за кадром


3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

13mm Expanded Grating

13mm Expanded Grating
Similar products
  • 22mm Expanded Grating

    UWG22 is similar to UWG13, it is 22mm thick also with knurled surface. It is stronger than 13mm walkway grating, it could be used in platforms or walkway areas which requires better bearing capacity. ...

  • 30mm Expanded Grating

    UWG30 is another aluminum walkway grating, extruded and slotted with a thickness of 30mm, which possesses a high bearing capacity. It is usually used as walkway stairs, platform walkway, and widely ap...

  • 40mm Expanded grating

    UWG40 is the toughest aluminum walkway in all expanded metals for now. 40mm walkway decking is extruded and slotted with a thickness of 40mm, which is stronger and heavier than UWG30. It is usually us...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

13mm Expanded Grating is the most common aluminum expanded grating, it is anti-slip with its knurled surface, which is very beautiful. It’s 13mm height, 600mm width in general. From a profile of 236mm width, after hobbing on the surface and perforating, expanding, then the expanded aluminum grating is formed. As the knurled surface, the expanded grating is shining like a diamond, you can call it aluminum diamond grating.

The common length for expanded grating is 6m, which is formed from a 6300mm profile. HY can cut to any length for your requirements, while the width is 600mm only for now.

13mm walkway grating is usually installed with mounting disks and bolts, which makes the structure elegant.

13mm expanded aluminum grating is the lightest expanded grating for now in all HY expanded grating, it is applied to platforms or walkways not requiring heavy duty capacity. Its flanges and knurled surface make it not only beautiful, but also anti-slip which is applied to areas requiring skid resistance . Expanded aluminum grating is widely used as kinds of modular walkways, roof walk safety, roof top safety, stair treads and so on.


Expanded Aluminum Grating Types Available:

  • Different lengths with 600mm width, max length 7500mm.


Diamond Plate Aluminum Applications:

  • Safe pedestrian access over any roof
  • Roof walk safety
  • Roof top safety
  • Modular walkways
  • Accessing of plant and equipment
  • Platforms
  • Suspended Walkways
  • Stairways
  • Step-overs


3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.