HY Industry Corporation Limited

Перфорированная пластина

Перфорированная пластина HY является проницаемой, прозрачной с высокой прочностью. Перфорированные панели могут контролировать циркуляцию воздуха, жидкости, света, твердых тел, тепла, электромагнитных волн. Он широко используется в промышленных и строительных областях, таких как перфорированный металлический фасад, перфорированный зонт, перфорированные экраны, перфорированное металлическое ограждение, перфорированный металлический настил, потолки, фильтры, сепарации, экраны и ограждения, микроволновые печи, защитные напольные покрытия и т. Д. алюминий, нержавеющая сталь, оцинкованная сталь и холоднокатаные пластины из углеродистой стали для перфорированных металлов. Существует два вида перфорированной панели, которые представляют собой обычный перфорированный рисунок и перфорированную пластину. Обычный перфорированный узор имеет обычные отверстия в виде круглых отверстий, квадратных отверстий, продолговатых отверстий и т. Д. Перфорированная дизайнерская плита перфорирована с использованием различных изображений, мы также можем производить с различными изображениями на ней.

Типы перфорированных панелей :

  • Круглые отверстия
  • Квадратные отверстия
  • Длинные отверстия
  • Декоративные формы
  • Специальные формы

Металлические перфорированные панели Материалы:

  • алюминий
  • Углеродистая сталь
  • Нержавеющая сталь

Металлические перфорированные панели

Обработка поверхности:
  • Финишная обработка
  • анодирование
  • Порошковое покрытие
  • цинкование

Применение перфорированных металлических ограждений :

  • Солнцезащитный
  • потолок
  • Фасад здания
  • вентиляция
  • Декоративная решетка
  • разделение
  • Перфорированный рисунок

    HY Перфорированный рисунок использует материал из алюминия, углеродистой стали или нержавеющей стали, перфорируя различные виды отверстий на пластине, например, круглые или алмазные или прямоугольные отверстия, форму лепестка и другие ...

  • Перфорированная дизайнерская плита

    Пластина HY Perf-design обеспечивает различные формы для клиентов, Perf-дизайн - это своего рода индивидуальный перфорированный металл, на нем могут быть разные изображения. Как декоративные перфорированные панели, перфорированная плита ...

  • HY Перфорированный рисунок использует материал из алюминия, углеродистой стали или нержавеющей стали, перфорируя различные виды отверстий на пластине, например, круглые или алмазные или прямоугольные отверстия, форму лепестка и другие ...

    E-mail + 86-535-6501817
  • Пластина HY Perf-design обеспечивает различные формы для клиентов, Perf-дизайн - это своего рода индивидуальный перфорированный металл, на нем могут быть разные изображения. Как декоративные перфорированные панели, перфорированная плита ...

    E-mail + 86-535-6501817
-->

HY Industry Corporation Limited

Perforated Plate

HY perforated plate is permeable, transparent with high strength. Perforated panels can control the circulation of air, liquid, light, solids, heat, electromagnetic waves. It is widely used in industrial and construction fields, such as perforated metal facade, perforated sunshade, perforated screens, perforated metal fencing, perforated metal decking, ceilings, filters, separations, shields and protections, microwave ovens,safety flooring etc. HY industry uses aluminum, stainless steel, galvanized steel and cold-rolled carbon steel plates for perforated metals. There are two kinds of perforated panel, which are ordinary perforated pattern and perf-design plate. Ordinary perforated pattern has ordinary holes on in like round holes, square holes, oblong holes and so on. Perforate design plate is perforated with customized different images, we could also produce with different images on it.

Perforated Panels Pattern Types:

  • Round holes
  • Square holes
  • Oblong holes
  • Decorative shapes
  • Special shapes

Metal Perforated Panels Materials:

  • Aluminum
  • Carbon Steel
  • Stainless Steel

Metal Perforated Panels

Surface Treatments:
  • Mill Finish
  • Anodizing
  • Powder Coating
  • Galvanizing

Perforated Metal Fencing Applications:

  • Sunscreen
  • Ceiling
  • Building Facade
  • Ventilation
  • Decorative Grille
  • Separation
  • Perforated Pattern

    HY Perforated pattern uses the material of aluminum, carbon steel, or stainless, perforating different kinds of holes on the plate, like round or diamond or rectangular holes, petal shape, and other e...

  • Perforate Design Plate

    HY Perf-design plate provides a various shapes for customers, Perf-design is a kind of custom perforated metal, you could have different images on it. As decorative perforated panels, perforated plate...

  • HY Perforated pattern uses the material of aluminum, carbon steel, or stainless, perforating different kinds of holes on the plate, like round or diamond or rectangular holes, petal shape, and other e...

    E-mail +86-535-6501817
  • HY Perf-design plate provides a various shapes for customers, Perf-design is a kind of custom perforated metal, you could have different images on it. As decorative perforated panels, perforated plate...

    E-mail +86-535-6501817