HY Industry Corporation Limited
aluminum and steel products
  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Я решетка решетки

    Решетка I-Bar имеет форму «I», которая более гуманистична, чтобы пропускать некоторые тонкие вещи. С узким пространством между I-образными стержнями 11,1 мм, 33,3 мм и т. Д., Это более применимо для крошечных. ..

  • Решетка, закрытая под давлением

    Решетка с защитой от давления выполнена из двух экструдированных опорных стержней, запирающих их вместе. Ширина решетчатой ​​решетки прочная и достаточно плотная, чтобы удерживать тяжелые вещи. Плавная решетка - это наша недавно разработанная ...

  • Флейтовая решетка

    Flush Top Grating - это еще одна решетка, называемая также решеткой из голубей, которая красива и сильна. Флеш-верхняя решетка похожа на решетчатую алюминиевую решетку с одним и тем же процессом. Единственное отличие ...

  • Солнцезащитные жалюзи

    SS алюминиевые жалюзи, которые представляют собой алюминиевые солнцезащитные жалюзи или жалюзи на солнцезащитных козыреках, могут снизить стоимость солнечного света и кондиционирования воздуха. HY алюминиевые жалюзи - это фиксированные алюминиевые жалюзи,

  • Жалюзийные жалюзи

    Алюминиевые жалюзи SC или жалюзийные жалюзи - это инновационный продукт двух отдельных функций в одном продукте. Со всеми преимуществами солнцезащитных жалюзи, он также может использоваться в качестве транспортной платформы ...

  • Мягкая стальная решетка

    Решетка из мягкой стали представляет собой решетку из углеродистой стали. В отношении обработки поверхности доступны горячее цинкование, краска или другое антикоррозийное покрытие, из которых рекомендуется горячее цинкование ...

  • Решетка из нержавеющей стали

    Решетки из нержавеющей стали или решетка ss немного тяжелее, чем решетка из мягкой стали, решетки из нержавеющей стали не имеют никакой обработки поверхности, так как поверхность из нержавеющей стали гладкая и ...

  • Алюминиевая лестница

    Алюминиевые ступенчатые ступени легкие, просты в переноске и установке. Мы предлагаем полный ассортимент алюминиевых лестниц для удовлетворения различных потребностей клиентов. Алюминиевые наружные лестничные ступени обычно используются в качестве алюмини

  • Стальная лестница

    Стальные лестничные ступени сильнее, чем алюминиевые ступени, он также намного тяжелее алюминиевых лестниц, которые в некоторых местах подходят для большой несущей способности. Стальные лестницы - стальная решетка ...

  • Алюминиевые стойки

    Алюминиевые стойки или алюминиевые поручни легкие и просты в установке, используя материал сплава 6063T6. Он часто используется как архитектурные алюминиевые стойки или архитектурные алюминиевые поручни, с ...

  • Стальные стойки

    Стальные стойки или стальные поручни более тяжелые и прочные, чем алюминиевые стойки, углеродистая сталь или нержавеющая сталь для клиентов. Клиенты обычно требуют для оцинкованных поручней или ...

  • Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

    + 86-535-6501817
  • SS алюминиевые жалюзи, которые представляют собой алюминиевые солнцезащитные жалюзи или жалюзи на солнцезащитных козыреках, могут снизить стоимость солнечного света и кондиционирования воздуха. HY алюминиевые жалюзи - это фиксированные алюминиевые жалюзи,

    + 86-535-6501817
  • Решетка из мягкой стали представляет собой решетку из углеродистой стали. В отношении обработки поверхности доступны горячее цинкование, краска или другое антикоррозийное покрытие, из которых рекомендуется горячее цинкование ...

    + 86-535-6501817
  • Алюминиевые ступенчатые ступени легкие, просты в переноске и установке. Мы предлагаем полный ассортимент алюминиевых лестниц для удовлетворения различных потребностей клиентов. Алюминиевые наружные лестничные ступени обычно используются в качестве алюмини

    + 86-535-6501817
  • Алюминиевые стойки или алюминиевые поручни легкие и просты в установке, используя материал сплава 6063T6. Он часто используется как архитектурные алюминиевые стойки или архитектурные алюминиевые поручни, с ...

    + 86-535-6501817
  • HY Перфорированный рисунок использует материал из алюминия, углеродистой стали или нержавеющей стали, перфорируя различные виды отверстий на пластине, например, круглые или алмазные или прямоугольные отверстия, форму лепестка и другие ...

    + 86-535-6501817
  • UWG13 является наиболее распространенной решеткой с расширением алюминия, она противоскользящая с навитой поверхностью, что очень красиво. В целом это 600 мм. Расширенная алюминиевая решетка широко используется в качестве ...

    + 86-535-6501817
  • Решетка I-Bar имеет форму «I», которая более гуманистична, чтобы пропускать некоторые тонкие вещи. С узким пространством между I-образными стержнями 11,1 мм, 33,3 мм и т. Д., Это более применимо для крошечных. ..

    + 86-535-6501817
  • Алюминиевые жалюзи SC или жалюзийные жалюзи - это инновационный продукт двух отдельных функций в одном продукте. Со всеми преимуществами солнцезащитных жалюзи, он также может использоваться в качестве транспортной платформы ...

    + 86-535-6501817
  • Решетки из нержавеющей стали или решетка ss немного тяжелее, чем решетка из мягкой стали, решетки из нержавеющей стали не имеют никакой обработки поверхности, так как поверхность из нержавеющей стали гладкая и ...

    + 86-535-6501817
  • Стальные лестничные ступени сильнее, чем алюминиевые ступени, он также намного тяжелее алюминиевых лестниц, которые в некоторых местах подходят для большой несущей способности. Стальные лестницы - стальная решетка ...

    + 86-535-6501817
  • Стальные стойки или стальные поручни более тяжелые и прочные, чем алюминиевые стойки, углеродистая сталь или нержавеющая сталь для клиентов. Клиенты обычно требуют для оцинкованных поручней или ...

    + 86-535-6501817
-->

HY Industry Corporation Limited
aluminum and steel products
  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • I Bar Grating

    I-Bar Grating is with a shape of “I” bar, which is more humanistic to let some tenuous things go through.With the narrow space between I-bars of 11.1mm, 33.3mm etc, it is more applicable for tiny th...

  • Pressure Locked Grating

    Pressure Locked Grating is made of two extruded bearing bars, locking them together. Swage locked grating is strong and tight enough to hold on heavy things.Press lock grating is our newly designed pr...

  • Flush Top Grating

    Flush Top Grating is another kind of grating also called dove tail grating, which is beautiful and strong. Flush top grating is similar to swaged aluminum grating with the same process, The only diffe...

  • Sunscreen Louvers

    SS aluminum louver, which is Aluminum sunscreen louvers or sunshade louvers, can reduce the sun light and air-conditioning running cost. HY aluminum sun louver is fixed aluminum louvers, can be used a...

  • Trafficable Louvers

    SC aluminum louver, or trafficable louvers is an innovative product of two separate functions in one product. With all the benefits of sunscreen louvers, it also can be used as a trafficable platform ...

  • Mild Steel Grating

    Mild steel grating is carbon steel grating. Regarding surface treatment, hot-dip galvanizing, paint or other anti-corrosive coating are available, of which hot-dip galvanizing is generally recommended...

  • Stainless Steel Grating

    Stainless steel grates, or ss grating is a little weightier than mild steel grating, stainless steel gratings don’t nee any surface treatment as stainless grating’s surface is smooth and stainless i...

  • Aluminum Stair Tread

    Aluminum stair treads is light, easy to carry and install. We provide a full range of aluminum stairs to meet the various demands of customers. Aluminum outdoor stair treads is usually used as aluminu...

  • Steel Stair Tread

    Steel stair treads is stronger than aluminum stair treads, it is also much heavier than aluminum stairs, which is suited in some place requiring a great bearing capacity. Steel stairs is steel grating...

  • Aluminum Stanchions

    Aluminum stanchions or aluminum handrails is light and easy to install, using the material of alloy 6063T6. It’s often used as architectural aluminum stanchions or architectural aluminum handrails, s...

  • Steel Stanchions

    Steel stanchions or steel handrails is heavier and stronger than aluminum stanchions, carbon steel or stainless steel are available for customers. Customers usually require for galvanized handrails or...

  • Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

    +86-535-6501817
  • SS aluminum louver, which is Aluminum sunscreen louvers or sunshade louvers, can reduce the sun light and air-conditioning running cost. HY aluminum sun louver is fixed aluminum louvers, can be used a...

    +86-535-6501817
  • Mild steel grating is carbon steel grating. Regarding surface treatment, hot-dip galvanizing, paint or other anti-corrosive coating are available, of which hot-dip galvanizing is generally recommended...

    +86-535-6501817
  • Aluminum stair treads is light, easy to carry and install. We provide a full range of aluminum stairs to meet the various demands of customers. Aluminum outdoor stair treads is usually used as aluminu...

    +86-535-6501817
  • Aluminum stanchions or aluminum handrails is light and easy to install, using the material of alloy 6063T6. It’s often used as architectural aluminum stanchions or architectural aluminum handrails, s...

    +86-535-6501817
  • HY Perforated pattern uses the material of aluminum, carbon steel, or stainless, perforating different kinds of holes on the plate, like round or diamond or rectangular holes, petal shape, and other e...

    +86-535-6501817
  • UWG13 is the most common aluminum expanded grating, it is anti-slip with its knurled surface, which is very beautiful. It’s 600mm wide in general. Expanded aluminum grating is widely used as kinds of...

    +86-535-6501817
  • I-Bar Grating is with a shape of “I” bar, which is more humanistic to let some tenuous things go through.With the narrow space between I-bars of 11.1mm, 33.3mm etc, it is more applicable for tiny th...

    +86-535-6501817
  • SC aluminum louver, or trafficable louvers is an innovative product of two separate functions in one product. With all the benefits of sunscreen louvers, it also can be used as a trafficable platform ...

    +86-535-6501817
  • Stainless steel grates, or ss grating is a little weightier than mild steel grating, stainless steel gratings don’t nee any surface treatment as stainless grating’s surface is smooth and stainless i...

    +86-535-6501817
  • Steel stair treads is stronger than aluminum stair treads, it is also much heavier than aluminum stairs, which is suited in some place requiring a great bearing capacity. Steel stairs is steel grating...

    +86-535-6501817
  • Steel stanchions or steel handrails is heavier and stronger than aluminum stanchions, carbon steel or stainless steel are available for customers. Customers usually require for galvanized handrails or...

    +86-535-6501817