HY Industry Corporation Limited

Изделия из алюминия и стали для коммерческого использования

Продукты HY широко используются в коммерческих областях, таких как выставка, сад, парк, натурарий и так далее.

Алюминиевая решетка может использоваться как потолочный закрытый, который имеет ощущение дизайна. Его можно было бы использовать как стену внутри, она была бы довольно вместе с потолочным решеткой. Алюминиевая решетка широко используется в качестве наружной или внутренней цветочной полки, может поддерживать цветок и поддерживать вентиляцию. При использовании на открытом месте продукты HY могут быть изготовлены как ограждение из цветка, которое эффективно защищает людей от солнечных лучей и обеспечивает опорную полку для цветка. Алюминиевая решетка и алюминиевые стойки могут также применяться к подиуму или дорожке для туристов в парке или других общественных местах. HY алюминиевые изделия могут также использоваться в натарии или других местах вблизи моря или озера в качестве платформы или дорожки как характер коррозионной стойкости. Алюминиевая и стальная решетка может быть предотвращена проскальзыванием с зазубренной поверхностью, а ротационная решетка HY рождается для накатки, что обеспечивает безопасность даже под углом 32 ° для платформы или моста. Алюминиевые изделия могут быть изготовлены по разным цветам с порошковым покрытием в соответствии с видами проектов.

Благодаря своей превосходной несущей способности с низким удельным весом, алюминиевая решетка широко используется на платформах и подиумах. В качестве солнцезащитных экранов алюминиевая решетка и алюминиевые жалюзи используются вне здания, обычно закрывая фасад для остекления, чтобы люди не были защищены от сильного солнечного света. Наши регулируемые алюминиевые жалюзи также могут использоваться в качестве платформы для обслуживания и уборки в качестве хорошей несущей способности.

Продукты:
  • Алюминиевый гратин
  • Алюминиевые жалюзи
  • Расширенная решетка
  • Алюминиевые и стальные стойки
Приложения:
  • потолок
  • Фасад здания
  • Солнечные экраны
  • дорожка
  • фехтование
  • Фасады зданийФасады зданийNovember 10, 2017На фасаде здания наиболее часто используемыми металлическими изделиями являются металлическая пластина, перфорированная металлическая пластина, металлическая сетка, металлическая решетка, композитный металлический лист, металлическая сэндвич-панель, металview
  • ПотолкиПотолкиNovember 10, 2017Определение алюминиевого потолка: потолок из алюминиевой решетки - это своего рода потолок, который распределяется лордом и заместителем кости в научной структуре, он хорош для передачи света и ...view
  • ЭкраныЭкраныNovember 10, 2017Если в здании слишком много источников тепла, это не только сделает персонал помещения неудобным, но и увеличит нагрузку на кондиционер. Чтобы уменьшить потребление энергии ...view
-->

HY Industry Corporation Limited

Aluminum & Steel Products for Commercial Use

HY products are widely used at commercial field, such as exhibition, garden, park, natatorium and so on.

Aluminum grating could be used as ceiling indoor which is with a sense of design. It could also be used as a wall indoor, it would be pretty together with grating ceiling. Aluminum grating is widely used as an outdoor or indoor flower shelf, could be supporting the flower and keeping air ventilation. When used at outdoor place, HY products could be made as fencing of flower, which could protect people inside out of sunlight effectively, and provide a supporting shelf for flower. Aluminum grating and aluminum stanchions can also applied to a catwalk or walkway for tourists in a park or other public areas. HY aluminum products can also used at natatorium or other places near the sea or lake as a platform or walkway as the character of corrosion resistance. Aluminum and steel grating can be anti skip with its serrated surface, and HY expanded grating is born to be knurled which can ensure safety even at a angle of 32°for a platform or bridge. And aluminum products can be made to different colors with powder coating to suit kinds of projects.

As its superior bearing capacity with low self weight, aluminum grating is widely used at kinds of platforms and catwalks. As sun screens, aluminum grating and aluminum louver are used at outside of building, normally covering the glazing facade to keep people inside out of strong sunlight. Our trafficable aluminum louver could also be used as a platform for maintenance and cleaning work as its good bearing capacity.

Products:
  • Aluminum gratin
  • Aluminum louver
  • Expanded grating
  • Aluminum and steel stanchions
Applications:
  • Ceiling
  • Building facade
  • Sun screens
  • Walkway
  • Fencing
  • Building FacadesBuilding FacadesNovember 10, 2017In the building facade, the most commonly used metal products are a metal plate, perforated metal plate, metal mesh, metal grating, composite metal sheet, metal sandwich plate, metal fabric and so on....view
  • CeilingsCeilingsNovember 10, 2017Definition of Aluminium Ceiling:The aluminum grille ceiling is a kind of ceiling that is distributed by the lord and the deputy bone in scientific structure, it is good for light transmission and vent...view
  • ScreensScreensNovember 10, 2017If the building has too much heat sources, this will not only make the room staff feel uncomfortable but also it will increase the load of air-conditioning. In order to reduce the energy consumption o...view