HY Industry Corporation Limited

Изделия из алюминия и стали для промышленного использования

HY обеспечивает алюминиевую решетчатую решетку для легких применений и стальные решетчатые изделия, подходящие для тяжелых условий эксплуатации. Наши продукты могут использоваться для платформ, напольных покрытий, дорожек, подиумов, ступеней, дренажных покрытий и т. Д.
Продукты HY широко используются в промышленной зоне, например, на заводе, на электростанции, даже на пищевой фабрике и в местечке вблизи моря. Потому что наши продукты соответствуют стандарту безопасности пищевых продуктов, и, что более важно, наши продукты устойчивы к коррозии.

Алюминиевая обжимают решетка может быть использована в качестве напольного покрытия, платформ, ступени лестниц и размножали решетки обычно используются в качестве поддерживающей платформы и опорной платформы. Алюминиевые жалюзи обычно используются на фасаде здания как солнцезащитный крем, наши регулируемые алюминиевые жалюзи нельзя использовать в качестве солнцезащитных кремов, также можно использовать в качестве платформы для обслуживания и уборки вне здания. Алюминиевые стойки обычно используются в качестве защитного ограждения. Стальная решетка и стойки могут использоваться как настил, платформа, ступенька, дорожка, которая требует высокой несущей способности.

Алюминиевая решетка славится своим легким весом и хорошей грузоподъемностью, специально предназначенной для расширенной дорожки. Поэтому для платформы, используемой в воздухе или на высоком месте на заводе или складе, наилучшим вариантом является решетка из алюминиевых дорожек.
При требуемой высокой несущей способности могут быть доступны алюминиевые решетки с крупными размерами или решеткой с защитой от давления, поскольку они имеют лучшую грузоподъемность, а стальная решетка с лучшей грузоподъемностью. Когда несущая способность не является предварительным требованием, тогда доступны обычная алюминиевая решетка, подобная 25x3 / 30/100, 25x5 / 40/100 .... При меньших расстояниях грузоподъемность лучше. Расширенная дорожка - лучший вариант, когда легкий вес является приоритетом.
Продукты HY могут использоваться в промышленной зоне, так как наша продукция может отвечать требованиям, независимо от того, подшипник или для безопасности, и они конкурентоспособны.

Продукты:
  • Алюминиевый гратин
  • gAluminum louver
  • Расширенная дорожка
  • Алюминиевые стойки
  • Стальная решетка
  • Стальные стойки

Приложения:
  • Напольное покрытие
  • Платформа
  • фехтование
  • Ступенчатые ступени
  • Напольное покрытиеНапольное покрытиеNovember 10, 2017Полы из сетки не только красочны по цвету, а размер настила сетки можно разделить на несколько видов в зависимости от условий работы. Интенсивность использования различных спецификаций d ...view
  • ПлатформаПлатформаNovember 10, 2017Также могут быть применены все изделия серии Grip, включая алюминиевую решетку, стальную решетку, расширенную решетку и другие решетки, такие как перфорированная решетка и некоторые алюминиевые профили ...view
  • фехтованиефехтованиеNovember 10, 2017Введение фехтования: металлическое ограждение может быть выполнено из алюминиевой рамы, алюминиевых стоек и стальной сетчатой ​​пластины. Он имеет функции аккуратного внешнего вида, высокой прочности и удобной установки. Al ...view
  • Лестничные ступениЛестничные ступениNovember 10, 2017Стальные лестничные ступени выполнены из решеток, включая алюминиевую решетку, расширенную решетку и стальную решетку. Ступенчатые ступени часто обвязываются квартирами и могут быть приварены пластиной (перфорированная пластина ...view
-->

HY Industry Corporation Limited

Aluminum & Steel Products for Industrial Use

HY provides aluminum bar grating products for light duty applications and steel bar grating products suitable for heavy duty applications. Our products can be used for platforms, flooring, walkways, catwalks, stair treads, drainage covers and so on.
HY products are widely used in industrial area, like in a factory, power station, even in a food factory and a place near the sea. Cause our products are accordance with the food safety standard, and more important, our products are corrosion resistant.

Aluminum swaged grating could be used as flooring, platform, stair treads, and expanded grating is usually used as maintenance platform and supporting platform. Aluminum louver is usually used at building facade as sunscreen, our trafficable aluminum louver could not be used as sunscreens, also could be used as a maintenance and cleaning platform outside a building. Aluminum stanchions are usually used as protective fence. And steel grating and stanchions could be used as flooring, platform, stair tread, walkway which requires high bearing capacity.

Aluminum grating is famed with its light weight and good load capacity, special for expanded walkway. So for a platform used in the air or at a high location in a factory or warehouse, aluminum walkway grating is the best option.
When required high bearing capacity, swaged aluminum grating with large-sized flats or pressure locked grating could be available as they are with better loading capacity, and steel grating is with the best loading capacity. When bearing capacity is not a prior requirement, then ordinary swaged aluminum grating like 25x3/30/100, 25x5/40/100... are available. With smaller spacings, load capacity is better. Expanded walkway is the best option when light weight is the priority.
HY products could be used in industrial area as our products can meet the requirements, no matter for the bearing, or for the safety, and they are competitive.

Products:
  • Aluminum gratin
  • gAluminum louver
  • Expanded walkway
  • Aluminum stanchions
  • Steel grating
  • Steel stanchions

Applications:
  • Flooring
  • Platform
  • Fencing
  • Stair treads
  • FlooringFlooringNovember 10, 2017The grid flooring is not only colorful in color, and the size of grid flooring can be divided into several kinds according to its working conditions. The use intensity of different specifications is d...view
  • PlatformPlatformNovember 10, 2017All the grating series products of HY Industry, including aluminum grating, steel grating, expanded grating, and other gratings, like perforated grating, and some aluminum profile, can also be applied...view
  • FencingFencingNovember 10, 2017Introduction of Fencing:The metal fencing can be made of aluminum frame, aluminum stanchions and steel grid plate. It has the features of neat appearance, high strength and convenient installation. Al...view
  • Stair TreadsStair TreadsNovember 10, 2017The steel stair treads are made of grating bars, including aluminum grating, expanded grating and steel grating. Stair treads is often banded with flats and can be welded with plate( perforated plate ...view