HY Industry Corporation Limited

Расширенная решетка

Алюминий является пластичным и обладает хорошей растяжимостью, поэтому его можно растянуть и расширить. Расширенная решетка выполнена из алюминия 6063. После плавки и экструзии алюминиевый слиток становится алюминиевым профилем. В отличие от алюминиевой решетки, расширенный алюминиевый профиль должен быть расширен до старения, потому что алюминий становится жестким, который может быть разрушен при расширении после старения.

HY Expanded Grating - самый практичный и экономичный продукт, он рождается, чтобы иметь накатную поверхность, не нужно зазубрить ее. Алюминиевая расширенная решетка называется алмазной решеткой в виде алмазной и зубчатой ​​и накатанной поверхности. Его красивый внешний вид с накатанной поверхностью делает его популярным во многих промышленных зонах, требующих не пропускающих функции. При растяжении предварительно пробитых выступов расширенная решетка имеет свернутые в форме отверстия в форме ромба, которые делают его сверкающим и красивым. Накатная расширенная решетка также называется предохранительной решеткой, обычно используемой в системах безопасности крыши и используемой в качестве дорожной решетки. Они обычно используются после резки и обвязки. Мы предлагаем расширенную дорожку толщиной 13 мм, 22 мм, 30 мм и 40 мм.

Для установки наиболее рекомендуемым методом является использование клипов. Этот метод применяется к видам дорожек или крыш. Другой метод заключается в сварке, как алюминиевая решетка. Доступны другие методы в соответствии с требованиями клиентов.

Доступны расширенные металлические решетки :
  • Разная длина с шириной 600 мм или 500 мм или 250 мм, максимальная длина 7500 мм.

Расширенные решения для решетки :

  • Безопасный пешеходный доступ через любую крышу
  • Безопасность крыши
  • Безопасность крыши
  • Модульные дорожки
  • Доступ к заводам и оборудованию
  • платформы
  • Подвесные дорожки
  • Ступеньки
  • Шаг за кадром
  • 13 мм расширенная решетка

    UWG13 является наиболее распространенной решеткой с расширением алюминия, она противоскользящая с навитой поверхностью, что очень красиво. В целом это 600 мм. Расширенная алюминиевая решетка широко используется в качестве ...

  • 22 мм расширенная решетка

    UWG22 похож на UWG13, он имеет толщину 22 мм и с накаткой. Он более прочный, чем 13-миллиметровая решетка прохода, его можно использовать в платформах или зонах дорожек, что требует большей несущей способности. ...

  • 30 мм расширенная решетка

    UWG30 - это еще одна алюминиевая дорожная решетка, экструдированная и щелевая с толщиной 30 мм, которая обладает высокой несущей способностью. Он обычно используется в качестве ступенчатой ​​лестницы, платформы и широко ...

  • 40 мм расширенная решетка

    UWG40 - самая сложная алюминиевая дорожка во всех расширенных металлах. Настил 40 мм дорожки экструдирован и прорезан с толщиной 40 мм, который сильнее и тяжелее UWG30. Обычно мы ...

  • UWG13 является наиболее распространенной решеткой с расширением алюминия, она противоскользящая с навитой поверхностью, что очень красиво. В целом это 600 мм. Расширенная алюминиевая решетка широко используется в качестве ...

    E-mail + 86-535-6501817
  • UWG22 похож на UWG13, он имеет толщину 22 мм и с накаткой. Он более прочный, чем 13-миллиметровая решетка прохода, его можно использовать в платформах или зонах дорожек, что требует большей несущей способности. ...

    E-mail + 86-535-6501817
  • UWG30 - это еще одна алюминиевая дорожная решетка, экструдированная и щелевая с толщиной 30 мм, которая обладает высокой несущей способностью. Он обычно используется в качестве ступенчатой ​​лестницы, платформы и широко ...

    E-mail + 86-535-6501817
  • UWG40 - самая сложная алюминиевая дорожка во всех расширенных металлах. Настил 40 мм дорожки экструдирован и прорезан с толщиной 40 мм, который сильнее и тяжелее UWG30. Обычно мы ...

    E-mail + 86-535-6501817
-->

HY Industry Corporation Limited

Expanded Grating

Aluminum is ductile and with good extensibility, so it can be stretched and expanded. Expanded grating is made from aluminum 6063. After melting and extruding, the aluminum ingot becomes aluminum profile. Different from aluminum grating, the expanded aluminum profile shall be expanded before aging, cause  aluminum becomes tough which could be broken when expanding after aging.

HY Expanded Grating is the most practical and economical product, it is born to have the knurled surface, no need to serrate it. Aluminum expanded grating is called diamond grating walkway as its diamond and serrated&knurled surface. Its beautiful appearance with knurled surface makes it popular in many industrial areas requiring non-skip features. By stretching the pre-punched extrusions, the expanded grating has knurled, diamond-shaped holes, which make it sparkling and beautiful. Knurled expanded grating is also called safety grating, usually used in roof safety systems and used as walkway grating. They are usually used after cutting and banding. We provide expanded walkway with 13mm, 22mm, 30mm and 40mm thickness.

For installation, the most recommended method is using clips. This method is applied to kinds of walkways or roof tops. Another method is welding like aluminum grating. Other methods as per customers' requirements are available.

Expanded Metal Grating Types Available:
  • Different lengths with 600mm or 500mm or 250mm width, max length 7500mm.

Expanded Grating Applications:

  • Safe pedestrian access over any roof
  • Roof walk safety
  • Roof top safety
  • Modular walkways
  • Accessing of plant and equipment
  • Platforms
  • Suspended Walkways
  • Stairways
  • Step-overs
  • 13mm Expanded Grating

    UWG13 is the most common aluminum expanded grating, it is anti-slip with its knurled surface, which is very beautiful. It’s 600mm wide in general. Expanded aluminum grating is widely used as kinds of...

  • 22mm Expanded Grating

    UWG22 is similar to UWG13, it is 22mm thick also with knurled surface. It is stronger than 13mm walkway grating, it could be used in platforms or walkway areas which requires better bearing capacity. ...

  • 30mm Expanded Grating

    UWG30 is another aluminum walkway grating, extruded and slotted with a thickness of 30mm, which possesses a high bearing capacity. It is usually used as walkway stairs, platform walkway, and widely ap...

  • 40mm Expanded grating

    UWG40 is the toughest aluminum walkway in all expanded metals for now. 40mm walkway decking is extruded and slotted with a thickness of 40mm, which is stronger and heavier than UWG30. It is usually us...

  • UWG13 is the most common aluminum expanded grating, it is anti-slip with its knurled surface, which is very beautiful. It’s 600mm wide in general. Expanded aluminum grating is widely used as kinds of...

    E-mail +86-535-6501817
  • UWG22 is similar to UWG13, it is 22mm thick also with knurled surface. It is stronger than 13mm walkway grating, it could be used in platforms or walkway areas which requires better bearing capacity. ...

    E-mail +86-535-6501817
  • UWG30 is another aluminum walkway grating, extruded and slotted with a thickness of 30mm, which possesses a high bearing capacity. It is usually used as walkway stairs, platform walkway, and widely ap...

    E-mail +86-535-6501817
  • UWG40 is the toughest aluminum walkway in all expanded metals for now. 40mm walkway decking is extruded and slotted with a thickness of 40mm, which is stronger and heavier than UWG30. It is usually us...

    E-mail +86-535-6501817