HY Industry Corporation Limited

Поворотная алюминиевая решетка

Поворотная алюминиевая решетка
Аналогичные товары
  • Я решетка решетки

    Решетка I-Bar имеет форму «I», которая более гуманистична, чтобы пропускать некоторые тонкие вещи. С узким пространством между I-образными стержнями 11,1 мм, 33,3 мм и т. Д., Это более применимо для крошечных. ..

  • Флейтовая решетка

    Flush Top Grating - это еще одна решетка, называемая также решеткой из голубей, которая красива и сильна. Флеш-верхняя решетка похожа на решетчатую алюминиевую решетку с одним и тем же процессом. Единственное отличие ...

  • Солнцезащитные жалюзи

    SS алюминиевые жалюзи, которые представляют собой алюминиевые солнцезащитные жалюзи или жалюзи на солнцезащитных козыреках, могут снизить стоимость солнечного света и кондиционирования воздуха. HY алюминиевые жалюзи - это фиксированные алюминиевые жалюзи,

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж

Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Обжатая алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, отличную коррозионную стойкость, низкое энергопотребление и довольно конкурентоспособную цену. Его можно использовать как алюминиевые решетчатые полы, алюминиевые дренажные решетки, платформу, дорожку, полы, солнцезащитные решетки в таких областях, как очистные сооружения для сточных вод и очистки сточных вод, морская суперструктура, оффшорные буровые установки, проект морского порта, аэропорт проект, океанский проект, а также гражданское строительство.

HY Swaged Алюминиевая решетка или решетчатая алюминиевая решетка светлая, без точки сварки и высокой интенсивности.

Как наиболее распространенный стандартный тип, он пользуется большой популярностью у клиентов. он обеспечивает гладкую и зазубренную поверхность для вашего выбора, в которой зубчатая решетка является нескользящей.

Обычная решетка сочетается с простыми плоскими штангами и квадратными прутьями, обмачивает их вместе, деформируя квадратные стержни, чтобы упростить алюминиевую решетку. Сертифицированная решетка сочетается с зазубренными плоскими штангами и квадратными прутьями с той же обработкой. Это тяжелая решетка, широко используемая в качестве напольного покрытия, а также окна, зубчатая решетка - хороший выбор для не скольжения. Существует множество типов опорных стержней, таких как 20 * 3, 25 * 3, 25,4 * 4,76, 25 * 5, 31,75 * 4,76, 32 * 5, 40 * 5, 50 * 3, 50,8 * 4,76, 57 * 6, 63.5 * 4.76, 75 * 3, 100 * 3, 100 * 36 .... И место для медвежьих прутьев - 30/40/50/60, место для поперечных балок - 50/100/200 ..

Он может быть выполнен с открытым концом или ленточным концом, на поверхности мельницы, прозрачной анодированной поверхностью или поверхностью с порошковым покрытием в соответствии с требованиями клиентов.


Доступны типы решетчатой ​​решетки :

  • Плоская поверхностная решетка с максимальной длиной 7500 мм и максимальной шириной 1500 мм
  • Серийная поверхностная решетка с максимальной длиной 7500 мм и максимальной шириной 1500 мм
  • Другие размеры в соответствии с требованиями клиентов


Доступны решетки для тяжелых условий работы :

  • Финишная обработка
  • Очистить анодирование
  • Порошковое покрытие


Применение решетки боли :

  • Солнцезащитный крем Фасад здания Фехтование Солнцезащитные кремы
  • Подиумная платформа для подиума
  • Протектор лестничного типа Решетки для автомобилей Декоративные решетки Алюминиевые дренажные решетки
3d drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Swaged Aluminum Grating

Swaged Aluminum Grating
Similar products
  • I Bar Grating

    I-Bar Grating is with a shape of “I” bar, which is more humanistic to let some tenuous things go through.With the narrow space between I-bars of 11.1mm, 33.3mm etc, it is more applicable for tiny th...

  • Flush Top Grating

    Flush Top Grating is another kind of grating also called dove tail grating, which is beautiful and strong. Flush top grating is similar to swaged aluminum grating with the same process, The only diffe...

  • Sunscreen Louvers

    SS aluminum louver, which is Aluminum sunscreen louvers or sunshade louvers, can reduce the sun light and air-conditioning running cost. HY aluminum sun louver is fixed aluminum louvers, can be used a...

  • Product Detail
  • 3D Drawing

Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Swaged Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corrosion resistance, low power consumption and pretty competitive price. It could be used as aluminum grate flooring, aluminum drainage grates, platform, walkway, floors, sunscreen louvers in kinds of areas, such as sewage and waste water treatment plants, marine super structure application, off-shore drilling rigs, seaport project, airport project, ocean project as well as civil building.

HY Swaged Aluminum Grating or swaged aluminum grate is light with no welding point and high intensity.

As a most common standard type, it is widely loved by customers. it provides plain and serrated surface for your choice, in which serrated grating is nonslip.

Plain grating is combined with plain flat bars and square bars, swage them together by  deforming the square bars to make the swaged aluminum grating firmed. Serrated grating is combined with serrated flat bars and square bars with the same processing. It’s heavy duty grating, widely used as flooring as and windows, serrated grating is a good choice for non-slip environment. There are plenty of types for bearing bars, like 20*3, 25*3, 25.4*4.76, 25*5, 31.75*4.76, 32*5, 40*5, 50*3, 50.8*4.76, 57*6, 63.5*4.76, 75*3, 100*3, 100*36.... And space for bear bars are 30/40/50/60, space for cross bars are 50/100/200..

It could be made with an open end or banded end, in mill finish, clear anodized surface or powder coated surface according to customers’ requirements.


Serrated Bar Grating Types Available:

  • Flat surface grating with max length of 7500mm & max width 1500mm
  • Serrated surface grating with max length of 7500mm & max width 1500mm
  • Other sizes according to customers’ requirements


Heavy Duty Grating Finishes available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing
  • Powder Coating


Pain Grating Applications:

  • Sun shade       Building facade      Fencing             Sunscreens
  • Catwalk            Walkway          Floor grates                 Platform
  • Stair tread      Truck grilles    Decorative grilles     Aluminum Drainage grates
3d drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.