HY Industry Corporation Limited

Перила и стойки

HY поручни Stanchion принимает дизайн шарового шарнира, который прочен и прочен, легко устанавливается, в том числе алюминиевые и стальные шары. Хранение поручней обычно используется вместе с лестницами в виде платформ и дорожек.

Для вашего выбора есть тип P, тип W, тип S и многие другие типы, вы также можете иметь альтернативы относительно углов шара, сваренного на перила. Базовая плита доступна для алюминиевых поручней и стальных поручней. Есть много размеров о шаре и перилах для вашей справки, которые вы можете узнать через наш сайт.

Что касается обработки поверхности, анодирование, покрытие и отделка стали доступны для алюминиевых стоек, в то время как горячее цинкование и необработанное доступны для стальных стойл, из которых рекомендуется горячее цинкование. Алюминиевые стойки отличаются легким, легким монтажом, элегантностью и экономичностью. Стальные стойки отличаются прочной прочностью, удобной установкой, элегантным внешним видом и хорошей антикоррозийной выгодой от горячего цинкования.

Внешние поручни обычно используются в качестве наружных лестничных поручней, пешеходных поручней, подставок для крыши, стойки контроля толпы и т. Д. Лестничные перила обычно используются вместе с ступенчатыми ступенями. Промышленные перила широко используются в платформенных лестницах, верфи, мостовых, электростанциях, металлургических заводах, очистных сооружениях, водопроводных работах, садах, городских дорогах, аэропортах, причалах и т. Д.

  • Алюминиевые стойки

    Алюминиевые стойки или алюминиевые поручни легкие и просты в установке, используя материал сплава 6063T6. Он часто используется как архитектурные алюминиевые стойки или архитектурные алюминиевые поручни, с ...

  • Стальные стойки

    Стальные стойки или стальные поручни более тяжелые и прочные, чем алюминиевые стойки, углеродистая сталь или нержавеющая сталь для клиентов. Клиенты обычно требуют для оцинкованных поручней или ...

  • Алюминиевые стойки или алюминиевые поручни легкие и просты в установке, используя материал сплава 6063T6. Он часто используется как архитектурные алюминиевые стойки или архитектурные алюминиевые поручни, с ...

    E-mail + 86-535-6501817
  • Стальные стойки или стальные поручни более тяжелые и прочные, чем алюминиевые стойки, углеродистая сталь или нержавеющая сталь для клиентов. Клиенты обычно требуют для оцинкованных поручней или ...

    E-mail + 86-535-6501817
-->

HY Industry Corporation Limited

Railings & Stanchions

HY handrail Stanchion adopts ball joint design, which is strong and durable, easy to be installed, including aluminum and steel ball stanchions. Handrail stanchion is usually used together with stairs in kinds of platforms and walkways.

There are P type, W type, S type and many other types for your choice, you can also have alternatives about the angles of the ball welded onto the railing. Base plate is available for aluminum handrails and steel handrails. There are many sizes about the ball and the railing for your reference which you can find out through our website.

Regarding surface treatment, anodizing, coating and mill finish are available for aluminum stanchions, while the hot-dip galvanizing and untreated are available for steel stanchions, of which the hot-dip galvanizing is recommended. Aluminum stanchions is featuring with light, easy installed, elegant and economical. Steel stanchions is featuring with robustness, convenient installation, elegant appearance, and good anti-corrosive benefiting from hot-dip galvanizing.

Exterior handrail is commonly used as outdoor stair handrails, walkway handrails, roof stanchions, crowd control stanchions etc. Stair railings is usually used together with stair treads. Industrial handrails is widely used in platform ladders, shipyard, bridgework, power plant, iron&steel works, sewage treatment plant, water works, gardens, municipal roads, airports, wharf, etc.

  • Aluminum Stanchions

    Aluminum stanchions or aluminum handrails is light and easy to install, using the material of alloy 6063T6. It’s often used as architectural aluminum stanchions or architectural aluminum handrails, s...

  • Steel Stanchions

    Steel stanchions or steel handrails is heavier and stronger than aluminum stanchions, carbon steel or stainless steel are available for customers. Customers usually require for galvanized handrails or...

  • Aluminum stanchions or aluminum handrails is light and easy to install, using the material of alloy 6063T6. It’s often used as architectural aluminum stanchions or architectural aluminum handrails, s...

    E-mail +86-535-6501817
  • Steel stanchions or steel handrails is heavier and stronger than aluminum stanchions, carbon steel or stainless steel are available for customers. Customers usually require for galvanized handrails or...

    E-mail +86-535-6501817