HY Industry Corporation Limited

Алюминиевая решетка

Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, отличную коррозионную стойкость, низкое энергопотребление и довольно конкурентоспособную цену. Во всех видах металлической решетки это стопроцентный перерабатываемый металлический материал, что делает его экологически чистым материалом. И он может обеспечить долгосрочное обслуживание без коррозии. Благодаря этим превосходным качествам алюминиевая решетка широко используется в строительных проектах. Он может использоваться в качестве напольных покрытий из алюминиевой решетки , алюминиевой решетки , платформы, дорожки, полов, солнцезащитной решетки на очистных сооружениях сточных вод и очистки сточных вод, морской надстройки, оффшорных буровых установок, морского порта, проекта аэропорта, морского проекта, а также города здание.

Характеристики алюминиевой решетки:

Light weight
Safety and non-skip appearance
High intensity
No welding joints
Lower power consumption
Lower power consumption
Excellent corrosion resistance
It can be installed quickly by welding or bolting

Все эти характеристики, которые делают его широко используемым в строительных проектах и ​​в конкретной промышленной среде.

Алюминиевые напольные решетки Области применения:

Petroleum
chemical
metallurgy
aviation
municipal
construction
civil building
decoration
ocean project
other industries

HY Aluminium Grate обеспечивает широкий спектр алюминиевых решеток с обтеканием, решетки I-bar, решетчатую верхнюю решетку , решетчатые решетки и т. Д.

Доступные типы:

1. Плоская поверхностная решетка с максимальной длиной 7500 мм и максимальной шириной 1500 мм
2. Сертифицированная поверхностная решетка с максимальной длиной 7500 мм и максимальной шириной
3. Другие размеры в соответствии с требованиями клиентов

Алюминиевая напольная решетка Доступны отделки:

  • Финишная обработка
  • Очистить анодирование
  • Порошковое покрытие
  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Я решетка решетки

    Решетка I-Bar имеет форму «I», которая более гуманистична, чтобы пропускать некоторые тонкие вещи. С узким пространством между I-образными стержнями 11,1 мм, 33,3 мм и т. Д., Это более применимо для крошечных. ..

  • Решетка, закрытая под давлением

    Решетка с защитой от давления выполнена из двух экструдированных опорных стержней, запирающих их вместе. Ширина решетчатой ​​решетки прочная и достаточно плотная, чтобы удерживать тяжелые вещи. Плавная решетка - это наша недавно разработанная ...

  • Флейтовая решетка

    Flush Top Grating - это еще одна решетка, называемая также решеткой из голубей, которая красива и сильна. Флеш-верхняя решетка похожа на решетчатую алюминиевую решетку с одним и тем же процессом. Единственное отличие ...

  • Пластинчатая решетка

    Мощь, вызванная государственным контролем на заводах, значительно увеличивает стоимость материалов. Цена алюминиевого материала постоянно растет вверх, а сталь - это ...

  • Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

    E-mail + 86-535-6501817
  • Решетка I-Bar имеет форму «I», которая более гуманистична, чтобы пропускать некоторые тонкие вещи. С узким пространством между I-образными стержнями 11,1 мм, 33,3 мм и т. Д., Это более применимо для крошечных. ..

    E-mail + 86-535-6501817
  • Решетка с защитой от давления выполнена из двух экструдированных опорных стержней, запирающих их вместе. Ширина решетчатой ​​решетки прочная и достаточно плотная, чтобы удерживать тяжелые вещи. Плавная решетка - это наша недавно разработанная ...

    E-mail + 86-535-6501817
  • Flush Top Grating - это еще одна решетка, называемая также решеткой из голубей, которая красива и сильна. Флеш-верхняя решетка похожа на решетчатую алюминиевую решетку с одним и тем же процессом. Единственное отличие ...

    E-mail + 86-535-6501817
  • Мощь, вызванная государственным контролем на заводах, значительно увеличивает стоимость материалов. Цена алюминиевого материала постоянно растет вверх, а сталь - это ...

    E-mail + 86-535-6501817
-->

HY Industry Corporation Limited

Aluminum Grating

Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corrosion resistance, low power consumption and pretty competitive price. In all kinds of a metal grate, it is a hundred percent recyclable metal material, which makes it an environmentally friendly material. And it can provide long-term service without corrosion. Due to these superior qualities, aluminum grating is widely used in construction projects. It could be used as aluminum grate flooring, swaged aluminum grating, platform, walkway, floors, sunscreen louvre in sewage and wastewater treatment plants, marine superstructure application, off-shore drilling rigs, seaport project, airport project, ocean project as well as city building.

Aluminum grating characteristics:

Light weight
Safety and non-skip appearance
High intensity
No welding joints
Lower power consumption
Lower power consumption
Excellent corrosion resistance
It can be installed quickly by welding or bolting

All these characteristics which make it widely used in construction projects and particular industry environment.

Aluminum Floor Grates Application areas:

Petroleum
chemical
metallurgy
aviation
municipal
construction
civil building
decoration
ocean project
other industries

HY Aluminum Grate provides a range of swaged aluminum gratings, I-bar gratings, flush top grating, press-locked gratings , etc.

Types Available:

1. Flat surface grating with max length of 7500mm & max width 1500mm
2. Serrated surface grating with max length of 7500mm& max width
3. Other sizes according to customers' requirements

Aluminum Floor Grating Finishes available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing
  • Powder Coating
  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • I Bar Grating

    I-Bar Grating is with a shape of “I” bar, which is more humanistic to let some tenuous things go through.With the narrow space between I-bars of 11.1mm, 33.3mm etc, it is more applicable for tiny th...

  • Pressure Locked Grating

    Pressure Locked Grating is made of two extruded bearing bars, locking them together. Swage locked grating is strong and tight enough to hold on heavy things.Press lock grating is our newly designed pr...

  • Flush Top Grating

    Flush Top Grating is another kind of grating also called dove tail grating, which is beautiful and strong. Flush top grating is similar to swaged aluminum grating with the same process, The only diffe...

  • Plank Grating

    Might caused by the government control in factories, the cost of materials are increasing seriously. Price of aluminum material is going up and down regularly, while that of steel material is ...

  • Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

    E-mail +86-535-6501817
  • I-Bar Grating is with a shape of “I” bar, which is more humanistic to let some tenuous things go through.With the narrow space between I-bars of 11.1mm, 33.3mm etc, it is more applicable for tiny th...

    E-mail +86-535-6501817
  • Pressure Locked Grating is made of two extruded bearing bars, locking them together. Swage locked grating is strong and tight enough to hold on heavy things.Press lock grating is our newly designed pr...

    E-mail +86-535-6501817
  • Flush Top Grating is another kind of grating also called dove tail grating, which is beautiful and strong. Flush top grating is similar to swaged aluminum grating with the same process, The only diffe...

    E-mail +86-535-6501817
  • Might caused by the government control in factories, the cost of materials are increasing seriously. Price of aluminum material is going up and down regularly, while that of steel material is ...

    E-mail +86-535-6501817