HY Industry Corporation Limited

Я решетка решетки

Я решетка решетки
Аналогичные товары
  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Флейтовая решетка

    Flush Top Grating - это еще одна решетка, называемая также решеткой из голубей, которая красива и сильна. Флеш-верхняя решетка похожа на решетчатую алюминиевую решетку с одним и тем же процессом. Единственное отличие ...

  • Решетка, закрытая под давлением

    Решетка с защитой от давления выполнена из двух экструдированных опорных стержней, запирающих их вместе. Ширина решетчатой ​​решетки прочная и достаточно плотная, чтобы удерживать тяжелые вещи. Плавная решетка - это наша недавно разработанная ...

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

Решетка I-Bar имеет форму бара «I», которая более гуманистична, чтобы пропускать некоторые тонкие вещи. Решетка I-bar также связана с процессом обжатия, что делает ее красивой. Тип I-образного стержня и процесс обжатия делают решетку на I-образной решетке намного легче, чем алюминиевая решетка, а I-bar легче обычного плоского стержня.

С узким пространством между I-образными стержнями 11,1 мм, 33,3 мм и т. Д., Это более разумно и гуманизировано для некоторых крошечных вещей, таких как туфли на высоком каблуке, которые можно пройти. В настоящее время существует четыре типа для I-bar, которые составляют 50,8 * 6,35, 25,4 * 6,35, 26,8 * 6,35, 31,75 * 6,35, с родившимися полосатыми фланцами на поверхности I-образных стержней, что делает его противоскользящим средством для металлический решетчатый пол, требующий сопротивления скольжению. Вас приветствуют, требуя для других типов для бара. Пространства для несущих стержней могут составлять 11,11 мм, 33,33 мм и другие интервалы, относящиеся к алюминиевой решетке с размахом, при том же поперечном расположении поперечной балки с алюминиевой решеткой. Решетку I-bar можно назвать решеткой подиума или решеткой тротуара для своих персонажей. Таким образом, решетка I-bar идеально подходит в некоторых подиумах, дорожках и платформах и т. Д.


Доступны металлические типы пола:

  • Плоская поверхность I-образная решетка с максимальной длиной 7500 мм и максимальной шириной 1500 мм
  • Зазубренная поверхность I-образной решетки с максимальной длиной 7500 мм и максимальной шириной 1500 мм
  • Другие размеры в соответствии с требованиями клиентов


Алюминиевая напольная решетка Доступны отделки:

  • Финишная обработка
  • Очистить анодирование
  • Порошковое покрытие


I Применение решетки решетки:

  • Солнцезащитный крем Фасад здания Fencing Desktop
  • Подиумная платформа для подиума
  • Лестничные протекторы Решетки для автомобилей Декоративные решетки алюминиевые дренажные решетки



3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

I Bar Grating

I Bar Grating
Similar products
  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • Flush Top Grating

    Flush Top Grating is another kind of grating also called dove tail grating, which is beautiful and strong. Flush top grating is similar to swaged aluminum grating with the same process, The only diffe...

  • Pressure Locked Grating

    Pressure Locked Grating is made of two extruded bearing bars, locking them together. Swage locked grating is strong and tight enough to hold on heavy things.Press lock grating is our newly designed pr...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

I-Bar Grating is with a shape of “I” bar, which is more humanistic to let some tenuous things go through. I-bar grating is also with the process of swaging, which makes it beautiful. The I-bar type and the swaging process make I-bar grating much lighter than swaged aluminum grating, as I-bar is lighter than ordinary flat bar.

With the narrow space between I-bars of 11.1mm, 33.3mm etc, it is more reasonable and humanized for some tiny things like high-heeled shoes to walk through. There are four types for I-bar at present, which are 50.8*6.35, 25.4*6.35, 26.8*6.35, 31.75*6.35, with born striated flanges on the surface of the I-bars which makes it anti slip to be suited for metal grating floor requiring skid resistance. You are welcomed to require for other types for I bar. Spaces for bearing bars could be 11.11mm, 33.33mm, and other spacing referring to swaged aluminum grating, while the same cross bar spacing with swaged aluminum grating. I-bar grating can be called catwalk grating or sidewalk grating for its characters. So I-bar grating is ideally suited in some catwalk, walkways and platforms etc.


Metal Grating Floor Types Available:

  • Flat surface I-bar grating with max length of 7500mm & max width 1500mm
  • Serrated surface I-bar grating with max length of 7500mm & max width 1500mm
  • Other sizes according to customers’ requirements


Aluminum Floor Grating Finishes available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing
  • Powder Coating


I Bar Grating Applications:

  • Sun shade       Building facade      Fencing                Desktop
  • Catwalk            Walkway         Floor grates                Platform
  • Stair tread        Truck grilles    Decorative grilles     aluminum drainage grates



3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.