HY Industry Corporation Limited

Алюминиевая лестница

Алюминиевая лестница
Аналогичные товары
  • Стальная лестница

    Стальные лестничные ступени сильнее, чем алюминиевые ступени, он также намного тяжелее алюминиевых лестниц, которые в некоторых местах подходят для большой несущей способности. Стальные лестницы - стальная решетка ...

  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Я решетка решетки

    Решетка I-Bar имеет форму «I», которая более гуманистична, чтобы пропускать некоторые тонкие вещи. С узким пространством между I-образными стержнями 11,1 мм, 33,3 мм и т. Д., Это более применимо для крошечных. ..

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

Большинство приложений платформы и дорожек требуют прохода ступени для доступа и подключения различных уровней конфигурации, и мы предлагаем полный спектр алюминиевых профилей протектора лестницы для удовлетворения динамических потребностей рынка. Алюминиевые лестничные ступени сделаны из металлизированной алюминиевой решетки, он легче, чем стальные ступени .

Алюминиевые ступенчатые ступени легкие, просты в переноске и установке. Мы предлагаем полный ассортимент алюминиевых лестниц для удовлетворения различных потребностей клиентов. Алюминиевые наружные лестничные ступени обычно используются в качестве алюминиевых ступенчатых ступеней, лестниц на алюминиевой лестнице, ступенчатых ступеней безопасности, напольных протекторов и т. Д. Вы можете выбрать решетчатую алюминиевую решетку, чтобы сделать ее нескользящей ступенью. Вы можете выбрать алюминиевые лестничные ступени с или без клетчатой ​​пластины, с использованием метода крепления клипов или сварки. Клетчатая пластина для алюминиевых лестниц всегда имеет толщину 3 мм и изогнута в соответствии с решеткой.

Для обработки поверхности прозрачные анодирование и покрытие доступны для алюминиевых ступеней.

Алюминиевые металлические лестничные ступени обычно используются вместе с алюминиевыми поручнями, применяемыми в виде платформ, лестничных пролетов, морской техники, горной техники и т. Д.


Алюминиевые ступенчатые ступени Доступные типы:

  • T1: Протектор ступени T1 не закрывается, его можно установить и зафиксировать сваркой.
  • T2: Протектор ступени T2 не закрыт, он может быть установлен и закреплен болтами.
  • T3: Протектор ступени T3 покрыт плиткой, может быть установлен и закреплен сваркой.
  • T4: Протектор ступени T4 покрыт плиткой, может быть установлен и закреплен болтами.
  • Пользовательские лестничные ступени


Металлические ступени для ступеней Доступны следующие варианты:

  • Финишная обработка
  • Очистить анодирование
  • Порошковое покрытие


Алюминиевые внешние лестницы Применение:

  • Rampway
  • Проходы
  • Алюминиевые лестницы
  • Алюминиевые ступени
  • Напольное
  • платформы




3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Aluminum Stair Tread

Aluminum Stair Tread
Similar products
  • Steel Stair Tread

    Steel stair treads is stronger than aluminum stair treads, it is also much heavier than aluminum stairs, which is suited in some place requiring a great bearing capacity. Steel stairs is steel grating...

  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • I Bar Grating

    I-Bar Grating is with a shape of “I” bar, which is more humanistic to let some tenuous things go through.With the narrow space between I-bars of 11.1mm, 33.3mm etc, it is more applicable for tiny th...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

Most platform and walkway applications require stair tread to access and connect various levels of the configuration, and we offer a full range of aluminum stair tread profiles to meet the dynamic market demands. Aluminum stair treads is made of banded aluminum grating, it is lighter than steel stair treads.

Aluminum stair treads is light, easy to carry and install. We provide a full range of aluminum stairs to meet the various demands of customers. Aluminum outdoor stair treads is usually used as aluminum step treads, aluminum deck stairs, safety stair treads, floor treads and so on. You can choose serrated aluminum grating to made to non slip stair treads. You could choose the aluminum stair treads with or without the checkered plate, with a installation method of using clips or welding. Checkered plate for aluminum stairs is always 3mm thick, and bended to suit the grating.

For surface treatment, clear anodising and coating are both available for aluminum stair treads.

Aluminum metal stair treads are usually used together with aluminum handrails , applied in kinds of platforms, stair ways, marine engineering, mining engineering etc.


Aluminum Step Treads Types Available:

  • T1: T1 stair tread is with no nosing covered, can be installed and fixed by welding.
  • T2: T2 stair tread is with no nosing covered, can be installed and fixed by bolts.
  • T3:T3 stair tread is covered with plate nosing, can be installed and fixed by welding.
  • T4: T4 stair tread is covered with plate nosing, can be installed and fixed by bolts.
  • Custom stair treads


Metal Treads for Steps Finishes Available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing
  • Powder Coat


Aluminum Exterior Stairs Applications:

  • Rampway
  • Walkways
  • Aluminum stairs
  • Aluminum steps
  • Floorings
  • platforms




3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.