HY Industry Corporation Limited

Ступенчатый протектор

Лестничный протектор используется на различных решетчатых платформах, лестницах с простой установкой, прочной конструкцией и дорожкой и т. Д. Он может быть выполнен из алюминиевой или стальной решетки со многими типами, с легкой установкой, прочной структурой и эстетическим внешним видом и хорошей водопроницаемостью , Ступенчатые ступени лестницы обычно применяются на открытом воздухе, иногда в комнате. Ступенчатые ступени ступни металлической решетки HY включают в себя ступени ступени из стальной решетки и ступени лестницы из алюминиевой решетки и могут быть покрыты контрольной пластиной, вертикальной полосатой пластинкой или вертикальной перфорированной пластинкой или другими рисунками. Наружные лестничные ступени могут быть использованы как ступеньки лестницы, ступени безопасности лестницы, ступени пола, промышленные лестничные ступени , торговые лестничные ступени и т. Д. Люди могут выбирать ступичные ступени ступенчатого рельефа, как протекторы для прохода лестницы. Мы могли бы также изготовить по размерам клиентов.

Вы можете потребовать для многих размеров алюминиевую решетку или стальную решетку, такую ​​как 403/30/100, 405/30/100, 453/40/100, 455/50/100 ..., любой размер может быть прекрасным. Ширина полосы обычно составляет 65 мм для протектора ступени. Другие размеры также могут быть доступны.

Протектор из алюминиевого лестничного проема легче, чем стальная лестница, а стальная лестничная проушина прочнее алюминиевой ступени.

Для обработки поверхности алюминиевые лестничные ступени обычно используют анодирование или покрытие, в то время как горячее оцинкование обычно применяется для стальных ступенчатых ступеней. Стальные лестничные ступени используются больше на промышленных лестницах, чем алюминиевые ступени лестницы, потому что стальные лестничные ступени сильнее алюминиевых ступеней.

Протектор лестницы обычно используется вместе с алюминиевыми поручнями или стальными поручнями, применяемыми в виде платформ, лестниц, морской техники, горного дела и т. Д.

  • Алюминиевая лестница

    Алюминиевые ступенчатые ступени легкие, просты в переноске и установке. Мы предлагаем полный ассортимент алюминиевых лестниц для удовлетворения различных потребностей клиентов. Алюминиевые наружные лестничные ступени обычно используются в качестве алюмини

  • Стальная лестница

    Стальные лестничные ступени сильнее, чем алюминиевые ступени, он также намного тяжелее алюминиевых лестниц, которые в некоторых местах подходят для большой несущей способности. Стальные лестницы - стальная решетка ...

  • Ступенчатый протектор

    Проход по лестнице HY может быть выполнен из алюминиевой решетки, стальной решетки, расширенной решетки и даже перфорированной пластины. Алюминиевый рельефный протектор лестничной решетки - это наши чаще всего ступени, в сочетании с ...

  • Алюминиевые ступенчатые ступени легкие, просты в переноске и установке. Мы предлагаем полный ассортимент алюминиевых лестниц для удовлетворения различных потребностей клиентов. Алюминиевые наружные лестничные ступени обычно используются в качестве алюмини

    E-mail + 86-535-6501817
  • Стальные лестничные ступени сильнее, чем алюминиевые ступени, он также намного тяжелее алюминиевых лестниц, которые в некоторых местах подходят для большой несущей способности. Стальные лестницы - стальная решетка ...

    E-mail + 86-535-6501817
  • Проход по лестнице HY может быть выполнен из алюминиевой решетки, стальной решетки, расширенной решетки и даже перфорированной пластины. Алюминиевый рельефный протектор лестничной решетки - это наши чаще всего ступени, в сочетании с ...

    E-mail + 86-535-6501817
-->

HY Industry Corporation Limited

Stair Tread

Stair Tread is used in a range of grating platform, ladders, featuring easy installation, strong structure and walkway etc. It could be made of aluminum or steel grating, with many types,featuring easy installation, strong structure and aesthetic appearance and good water permeability . Grating stair treads is usually applied outdoor, sometimes in the room. HY metal grate stair treads includes of steel grating stair treads and aluminum grating stair treads, and can be covered with a checker plate, vertical striped plate nosing, or vertical perforated plate nosing or other patterns. Exterior stair treads could be used as stairway treads, safety stair treads, floor treads, industrial stair treads, commercial stair treads etc. People can choose serrated grating stair treads as slip proof stair treads. We could also fabricate according to customers' sizes.

You could require for many sizes for aluminum grating or steel grating, such as 403/30/100, 405/30/100, 453/40/100, 455/50/100..., any size could be fine. The banding bar is generally 65mm wide for stair tread. Other sizes could also be available.

Aluminum stair tread is lighter than steel stair tread, while steel stair tread is stronger than aluminum stair tread.

For surface treatment, aluminum stair treads is usually adopting anodising or coating, while hot-dipped galvanising is generally adopted for steel stair treads.  Steel stair treads is used more in industrial stairs than aluminum stair treads cause steel stair treads is stronger than aluminum stair treads.

Stair tread is usually used together with aluminum handrails or steel handrails, applied in kinds of platforms, stair ways, marine engineering, mining engineering etc.

  • Aluminum Stair Tread

    Aluminum stair treads is light, easy to carry and install. We provide a full range of aluminum stairs to meet the various demands of customers. Aluminum outdoor stair treads is usually used as aluminu...

  • Steel Stair Tread

    Steel stair treads is stronger than aluminum stair treads, it is also much heavier than aluminum stairs, which is suited in some place requiring a great bearing capacity. Steel stairs is steel grating...

  • Stair Tread

    HY stair tread could be made of aluminum grating, steel grating, expanded grating, even perforated plate. Aluminum swaged grating stair tread is our most commonly stair treads, combined with a...

  • Aluminum stair treads is light, easy to carry and install. We provide a full range of aluminum stairs to meet the various demands of customers. Aluminum outdoor stair treads is usually used as aluminu...

    E-mail +86-535-6501817
  • Steel stair treads is stronger than aluminum stair treads, it is also much heavier than aluminum stairs, which is suited in some place requiring a great bearing capacity. Steel stairs is steel grating...

    E-mail +86-535-6501817
  • HY stair tread could be made of aluminum grating, steel grating, expanded grating, even perforated plate. Aluminum swaged grating stair tread is our most commonly stair treads, combined with a...

    E-mail +86-535-6501817