HY Industry Corporation Limited

Алюминиевые стойки

Алюминиевые стойки
Аналогичные товары
  • Стальные стойки

    Стальные стойки или стальные поручни более тяжелые и прочные, чем алюминиевые стойки, углеродистая сталь или нержавеющая сталь для клиентов. Клиенты обычно требуют для оцинкованных поручней или ...

  • Алюминиевая лестница

    Алюминиевые ступенчатые ступени легкие, просты в переноске и установке. Мы предлагаем полный ассортимент алюминиевых лестниц для удовлетворения различных потребностей клиентов. Алюминиевые наружные лестничные ступени обычно используются в качестве алюмини

  • Стальная лестница

    Стальные лестничные ступени сильнее, чем алюминиевые ступени, он также намного тяжелее алюминиевых лестниц, которые в некоторых местах подходят для большой несущей способности. Стальные лестницы - стальная решетка ...

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

Алюминиевые стойки или алюминиевые поручни легкие и просты в установке, используя материал сплава 6063T6. HY алюминиевые стойки принимают форму шарового шарнира, которая представляет собой сварные алюминиевые шарики и трубы вместе. Эта конструкция делает алюминиевые стойки прочными, прочными и элегантными, и их легко установить.

HY предлагает решения для поручней в обеих составных формах, например, алюминиевые стойки, изгибы, трубы, пильные пластины и полностью изготовленные системы. Все компоненты настраиваются в соответствии с каждым проектом. Существует много типов для алюминиевых стоек, таких как тип P, тип C, тип S, тип SO, тип W, тип AM и т. Д.

Он часто используется как архитектурные алюминиевые стойки или архитектурные алюминиевые поручни, защитные стойки, алюминиевые поручни, алюминиевые перила в алюминиевых перилах. Алюминиевые лестничные перила можно использовать внутри для алюминиевых балконов.

Для обработки поверхности, для отделки алюминиевых поручней доступны фрезеровка, чистое анодирование, порошковое покрытие.

Алюминиевые поручни могут устанавливаться путем сварки или использования болта и могут быть легко настроены под любой макет. Система удержания поручней широко используется в горнодобывающей, нефтехимической, горнодобывающей и других отраслях промышленности.


Алюминиевые лестничные перила Доступные размеры:

  • Различные размеры по требованию клиентов


Доступные защитные стойки:

  • Финишная обработка
  • Очистить анодирование
  • Порошковое покрытие


Алюминиевые поручни Применение:

  • Алюминиевые перила
  • Алюминиевые перила для лестниц
  • Алюминиевый балконный перила
  • Лестница для платформы
  • Защитные стойки
  • Перила



3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Aluminum Stanchions

Aluminum Stanchions
Similar products
  • Steel Stanchions

    Steel stanchions or steel handrails is heavier and stronger than aluminum stanchions, carbon steel or stainless steel are available for customers. Customers usually require for galvanized handrails or...

  • Aluminum Stair Tread

    Aluminum stair treads is light, easy to carry and install. We provide a full range of aluminum stairs to meet the various demands of customers. Aluminum outdoor stair treads is usually used as aluminu...

  • Steel Stair Tread

    Steel stair treads is stronger than aluminum stair treads, it is also much heavier than aluminum stairs, which is suited in some place requiring a great bearing capacity. Steel stairs is steel grating...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

Aluminum stanchions or aluminum handrails is light and easy to install, using the material of alloy 6063T6. HY aluminum stanchions adopts ball joint design, which is weld aluminum balls and pipes together. This design makes aluminum stanchions strong and durable and elegant, and easy to be installed.

HY offers handrail solutions in both component forms e.g. aluminum stanchions, bends, pipes, kick plates and fully fabricated systems. All components are customizable to suit each project. There are many types for aluminum stanchions, such as P type, C type, S type, SO type, W type, AM type, and so on.

It’s often used as architectural aluminum stanchions or architectural aluminum handrails, safety stanchions, aluminum hand railing, aluminum deck railing in aluminum railing systems. Aluminum stair railings could be used indoor for aluminum balcony railing.

For surface treatment, mill finish, clear anodize, powder coat are all available for aluminum handrails.

The aluminum stanchion handrail can be installed by welding or using bolt and can be easily customized to fit any layout. The handrail stanchion system is used extensively throughout the mining, petro-chemical, mineral processing and other heavy industries.


Aluminum Stair Handrails Sizes Available:

  • Different sizes as customers’ requirements


Safety Stanchions Finishes Available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing
  • Powder Coat


Aluminum Handrails Applications:

  • Aluminum railing systems
  • Aluminum railings for stairs
  • Aluminum balcony railing
  • Platform stairs
  • Safety stanchions
  • Walkway railings



3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.