HY Industry Corporation Limited

Перфорированный рисунок

Перфорированный рисунок
Аналогичные товары
  • Перфорированная дизайнерская плита

    Пластина HY Perf-design обеспечивает различные формы для клиентов, Perf-дизайн - это своего рода индивидуальный перфорированный металл, на нем могут быть разные изображения. Как декоративные перфорированные панели, перфорированная плита ...

  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Солнцезащитные жалюзи

    SS алюминиевые жалюзи, которые представляют собой алюминиевые солнцезащитные жалюзи или жалюзи на солнцезащитных козыреках, могут снизить стоимость солнечного света и кондиционирования воздуха. HY алюминиевые жалюзи - это фиксированные алюминиевые жалюзи,

  • Деталь продукта

HY Перфорированный рисунок использует материал из алюминия, углеродистой стали или нержавеющей стали, перфорируя различные виды отверстий на пластине, например, круглые или алмазные или прямоугольные отверстия, форму лепестка и другую существующую форму. Перфорированные панели являются высокопрочными, проницаемыми и прозрачными. Таким образом, он может контролировать циркуляцию воздуха, жидкости, света, твердых тел, тепла, электромагнитных волн, является популярным продуктом, который можно использовать на внешней стороне многоквартирного дома, действующего как солнцезащитный козырек, экран конфиденциальности и элемент креативного дизайна.

Перфорированный экран включает алюминиевые перфорированные панели и стальную перфорированную пластину. Алюминиевые перфорированные панели легче стальной перфорированной плиты, она широко используется в качестве перфорированного экрана, где проект не требует высокой несущей способности. Стальная перфорированная пластина обладает более тяжелой и более прочной конструкцией, которая может использоваться не только как перфорированный экран, но также может использоваться как часть несущей стенки.

Перфорированный рисунок широко используется в качестве перфорированного экрана в зданиях. Перфорированный рисунок применяется как промышленные перфорированные металлы и архитектурные перфорированные металлы.


Алюминиевые перфорированные панели Доступные типы:

  • Пластины с круглыми отверстиями
  • Пластина с квадратными отверстиями
  • Пластина с овальными отверстиями
  • Другие формы в соответствии с требованиями клиентов


Перфорированные металлические материалы:

  • алюминий
  • Углеродистая сталь
  • Нержавеющая сталь


Доступны отделочные покрытия из перфорированной стали:

  • Финишная обработка
  • Очистить Анодирование для алюминиевой пластины
  • Порошковое покрытие
  • Горячеоцинкованная оцинковка для стальной плиты


Применение перфорированных пластин:

  • Перфорированный навес
  • перфорированный экран
  • перфорированный металлический фасад
  • Внешние фасады
  • Потолки
  • Монтажники
  • разделение
  • Щиты и защита
  • Микроволновые печи
  • Защитный пол
  • Контроль загрязнения
  • Выхлопные элементы
  • звукоизоляция



Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Perforated Pattern

Perforated Pattern
Similar products
  • Perforate Design Plate

    HY Perf-design plate provides a various shapes for customers, Perf-design is a kind of custom perforated metal, you could have different images on it. As decorative perforated panels, perforated plate...

  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • Sunscreen Louvers

    SS aluminum louver, which is Aluminum sunscreen louvers or sunshade louvers, can reduce the sun light and air-conditioning running cost. HY aluminum sun louver is fixed aluminum louvers, can be used a...

  • Product Detail

HY Perforated pattern uses the material of aluminum, carbon steel, or stainless, perforating different kinds of holes on the plate, like round or diamond or rectangular holes, petal shape, and other existed shape. Perforated panels are high-strength, permeable, and transparent. So it can control the circulation of air, liquid, light, solids, heat, electromagnetic waves, is a popular product could be used at the exterior of an apartment building acting as sunshade, privacy screen and creative design element.

Perforated screen includes aluminum perforated panels and steel perforated plate. Aluminum perforated panels is lighter than steel perforated plate, it is used more widely as perforated screen where the project doesn’t require high bearing capacity. Steel perforated plate possesses a heavier and stronger structure which can be not only used as perforated screen, but also can be used as a part of bearing wall.

Perforated pattern is widely used as perforated screen in buildings. Perforated pattern is applied as industrial perforated metals and architectural perforated metals.


Aluminum Perforated Panels Types Available:

  • Round-holes Plate
  • Square-holes Plate
  • Oval-holes Plate
  • Other shapes according to customers’ requirements


Perforated Metals Materials:

  • Aluminum
  • Carbon Steel
  • Stainless Steel


Perforated Steel Plate Finishes Available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing for aluminum plate
  • Powder Coating
  • Hot-dipped Galvanizing for steel plate


Perforated Plate Applications:

  • Perforated sunshade
  • perforated screen
  • perforated metal facade
  • Exterior facades
  • Ceilings
  • Fitters
  • Separation
  • Shields & Protection
  • Microwave ovens
  • Safety flooring
  • Pollution Control
  • Exhaust components
  • Soundproofing



Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.