HY Industry Corporation Limited

Перфорированная дизайнерская плита

Перфорированная дизайнерская плита
Аналогичные товары
  • Перфорированный рисунок

    HY Перфорированный рисунок использует материал из алюминия, углеродистой стали или нержавеющей стали, перфорируя различные виды отверстий на пластине, например, круглые или алмазные или прямоугольные отверстия, форму лепестка и другие ...

  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Солнцезащитные жалюзи

    SS алюминиевые жалюзи, которые представляют собой алюминиевые солнцезащитные жалюзи или жалюзи на солнцезащитных козыреках, могут снизить стоимость солнечного света и кондиционирования воздуха. HY алюминиевые жалюзи - это фиксированные алюминиевые жалюзи,

  • Деталь продукта

HY предоставляет услуги по проектированию перфорированных пластин, на которых у людей могут быть разные изображения. Перфорированная дизайнерская плита обеспечивает различные формы для клиентов, перфорированная дизайнерская плитка - это своего рода индивидуальный перфорированный металл, на нем могут быть разные изображения. В качестве отделенных перфорированных панелей конструкция перфорированных пластин является инновационной и жизненно важной для конструкций. Благодаря своему прекрасному внешнему виду, перфорированная дизайнерская плита HY очень нравится клиентам. Доступны декоративные перфорированные алюминиевые листы или стальные листы.

Перфорированная металлическая пластина с различными изображениями обычно используется в качестве декоративных перфорированных металлов или экрана на фасаде здания или внешней конструкции. Вы можете выбрать любые изображения, которые вы предпочитаете, например изображение человека, дом, животное, растение, вы можете даже создавать разные движения для человека. Яркие изображения заставят вас почувствовать себя входом в эту сцену, и вы являетесь ее частью.

Декоративные перфорированные алюминиевые листы могут быть прозрачными анодированными, также могут иметь порошковое покрытие разных цветов, подходящее для разных проектов. Перфорированная стальная плита также может использоваться в качестве напольной плитки в качестве ее высокой прочности.


Доступные типы перфорированных металлов:

  • Различные формы в соответствии с требованиями клиентов


Декоративные перфорированные металлические панели Материалы:

  • алюминий
  • Углеродистая сталь
  • Нержавеющая сталь


Перфорированные металлические решетки:

  • алюминий
  • Углеродистая сталь
  • Нержавеющая сталь


Доступны декоративные перфорированные металлы:

  • Финишная обработка
  • Очистить Анодирование для алюминиевой пластины
  • Порошковое покрытие
  • Горячеоцинкованная оцинковка для стальной плиты


Перфорированные зонтичные приложения:

  • Перфорированный навес
  • перфорированные экраны
  • перфорированный металлический фасад
  • Внешние фасады
  • Потолки
  • Монтажники
  • разделение
  • Щиты и защита
  • Микроволновые печи
  • Контроль загрязнения
  • Выхлопные элементы
  • звукоизоляция
  • Напольное покрытие



Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Perforate Design Plate

Perforate Design Plate
Similar products
  • Perforated Pattern

    HY Perforated pattern uses the material of aluminum, carbon steel, or stainless, perforating different kinds of holes on the plate, like round or diamond or rectangular holes, petal shape, and other e...

  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • Sunscreen Louvers

    SS aluminum louver, which is Aluminum sunscreen louvers or sunshade louvers, can reduce the sun light and air-conditioning running cost. HY aluminum sun louver is fixed aluminum louvers, can be used a...

  • Product Detail

HY provides perforated plate design service, which people can have different images on it. Perforate design plate provides a various shapes for customers, perforate design plate is a kind of custom perforated metal, you could have different images on it. As decorated perforated panels, perforated plate design is innovative and vital to constructions. With its beautiful appearance, HY perforate design plate is loved by customers. Decorative perforated aluminum sheets or steel sheets are both available.

Perforated metal plate with different images is usually used as decorative perforated metals or a screen at building facade or exterior structure. You can choose any images you prefer, like an image of a person, a house, an animal, a plant, you can even design different movements for a person. The vivid images will make you feel like entering in that scene and you are a part of it.

Decorative perforated aluminum sheets can be clear anodised, also can be powder coated with different colors to suit for different projects. Perforated steel plate can also be used as flooring as its high strength.


Custom Perforated Metal Types Available:

  • Different shapes according to customers'requirements


Decorative Perforated Metal Panels Materials:

  • Aluminum
  • Carbon Steel
  • Stainless Steel


Perforated Metal Grill Materials:

  • Aluminum
  • Carbon Steel
  • Stainless Steel


Decorative Perforated Metals Finishes Available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing for aluminum plate
  • Powder Coating
  • Hot-dipped Galvanizing for steel plate


Perforated Sunshade Applications:

  • Perforated sunshade
  • perforated screens
  • perforated metal facade
  • Exterior facades
  • Ceilings
  • Fitters
  • Separation
  • Shields & Protection
  • Microwave ovens
  • Pollution Control
  • Exhaust components
  • Soundproofing
  • Flooring



Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.