HY Industry Corporation Limited

30 мм расширенная решетка

30 мм расширенная решетка
Аналогичные товары
  • 13 мм расширенная решетка

    UWG13 является наиболее распространенной решеткой с расширением алюминия, она противоскользящая с навитой поверхностью, что очень красиво. В целом это 600 мм. Расширенная алюминиевая решетка широко используется в качестве ...

  • 22 мм расширенная решетка

    UWG22 похож на UWG13, он имеет толщину 22 мм и с накаткой. Он более прочный, чем 13-миллиметровая решетка прохода, его можно использовать в платформах или зонах дорожек, что требует большей несущей способности. ...

  • 40 мм расширенная решетка

    UWG40 - самая сложная алюминиевая дорожка во всех расширенных металлах. Настил 40 мм дорожки экструдирован и прорезан с толщиной 40 мм, который сильнее и тяжелее UWG30. Обычно мы ...

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

30 мм расширенная решетка - это еще одна решетка из алюминиевого профиля, экструдированная и прорезированная толщиной 30 мм, которая обладает высокой несущей способностью. После экструзии формируются профили для расширенной решетки, затем расширенная дорожка HY представляет собой практичный и экономичный продукт, его накатная поверхность делает его противоскользящим, а искрообразующая поверхность делает его красивым, которого любят люди. 30 мм алюминиевая дорожка решетки отличается от решетки с 13 мм или 22 мм расширенной решеткой, она имеет зубчатые стержни с ножками каждые две алмазные отверстия, которые укрепляют себя. 30 мм расширенная решетка всегда разрезается на куски, используемые в качестве ступенчатой ​​лестницы для теркой платформы или других областей, она прочная и элегантная. Существует два типа с шириной 250 мм или шириной 500 мм. Есть только полторы отверстия каждые две ноги для ширины ширины шириной 250 мм. Ширина ширины шириной 250 мм широко используется для прогулок полов и подиума и т. Д.

Для установки наиболее рекомендуется использовать диски. Вы также можете сваривать при использовании в качестве металлических ступеней .

Он обычно используется в качестве ступенчатой ​​лестницы, платформенной дорожки и широко применяется в промышленных зонах как архитектурная расширенная решетка.

Доступны решетки для алюминиевых проходов :

  • Разная длина с шириной 600 мм, максимальная длина 7500 мм.


Расширенные металлические решетки Применения:

  • Безопасный пешеходный доступ через любую крышу
  • Безопасность крыши
  • Безопасность крыши
  • Модульные дорожки
  • Доступ к заводам и оборудованию
  • Ступенчатые ступени
  • платформы
  • Подвесные дорожки
  • Ступеньки
  • Шаг за кадром




3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

30mm Expanded Grating

30mm Expanded Grating
Similar products
  • 13mm Expanded Grating

    UWG13 is the most common aluminum expanded grating, it is anti-slip with its knurled surface, which is very beautiful. It’s 600mm wide in general. Expanded aluminum grating is widely used as kinds of...

  • 22mm Expanded Grating

    UWG22 is similar to UWG13, it is 22mm thick also with knurled surface. It is stronger than 13mm walkway grating, it could be used in platforms or walkway areas which requires better bearing capacity. ...

  • 40mm Expanded grating

    UWG40 is the toughest aluminum walkway in all expanded metals for now. 40mm walkway decking is extruded and slotted with a thickness of 40mm, which is stronger and heavier than UWG30. It is usually us...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

30mm Expanded Grating is another aluminum walkway grating, extruded and slotted with a thickness of 30mm, which possesses a high bearing capacity. After extrusion, profiles for expanded grating is formed, then HY expanded walkway is a practical and economical product, its knurled surface makes it anti slip and the sparking surface makes it beautiful which is loved by people. 30mm aluminum walkway grating is different from that of 13mm or 22mm expanded grating, it has serrated bars with legs every two diamond holes, which strengthen itself. 30mm expanded grating is always cut to pieces used as walkway stairs for grated platform or other areas, it’s strong and elegant. There are two types with 250mm width or 500mm width. There are only one and a half holes every two legs for 250mm width expanded grating. 250mm width expanded grating is widely used for walking flooring and catwalk etc.

For installation, using disks is most recommended which is smart. You can also weld when used as metal stair treads.

It is usually used as walkway stairs, platform walkway, and widely applied to industrial areas as architectural expanded grating.

Aluminum Walkway Grating Types Available:

  • Different lengths with 600mm width, max length 7500mm.


Expanded Metal Grill Applications:

  • Safe pedestrian access over any roof
  • Roof walk safety
  • Roof top safety
  • Modular walkways
  • Accessing of plant and equipment
  • Stair treads
  • Platforms
  • Suspended Walkways
  • Stairways
  • Step-overs




3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.