HY Industry Corporation Limited

22 мм расширенная решетка

22 мм расширенная решетка
Аналогичные товары
  • 13 мм расширенная решетка

    UWG13 является наиболее распространенной решеткой с расширением алюминия, она противоскользящая с навитой поверхностью, что очень красиво. В целом это 600 мм. Расширенная алюминиевая решетка широко используется в качестве ...

  • 30 мм расширенная решетка

    UWG30 - это еще одна алюминиевая дорожная решетка, экструдированная и щелевая с толщиной 30 мм, которая обладает высокой несущей способностью. Он обычно используется в качестве ступенчатой ​​лестницы, платформы и широко ...

  • 40 мм расширенная решетка

    UWG40 - самая сложная алюминиевая дорожка во всех расширенных металлах. Настил 40 мм дорожки экструдирован и прорезан с толщиной 40 мм, который сильнее и тяжелее UWG30. Обычно мы ...

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

22 мм расширенная решетка похожа на 13 мм расширенную решетку, она имеет толщину 22 мм и с фланцевой и накатанной поверхностью. 22 мм расширенная дорожка формируется из ширины 236 мм и высоты 22 мм, после накатки и перфорирования и расширения, формируется ширина 22 мм и ширина ширины шириной 600 мм. У расширенной решетки есть поверхность фланца, которая рождается, что делает ее антискользящей без какой-либо последующей обработки.

Он более прочный, чем 13-миллиметровая решетка прохода, его можно использовать в платформах или зонах дорожек, что требует большей несущей способности. Он рождается фланцами и поверхностью с накатанной поверхностью и более высокой прочностью делает его широко применяемым в областях, требующих высокой прочности. 22 мм решетка для дорожек широко используется в качестве защиты крыши, например, в виде металлического пола или алюминиевой защитной решетки.

22 мм расширенная дорожка также установлена ​​дисками и болтами, что делает структуру более элегантной.


Доступны алюминиевые защитные решетки :

  • Разная длина с шириной 600 мм, максимальная длина 7500 мм.


Расширенная металлическая решетка для гриля :

  • Безопасный пешеходный доступ через любую крышу
  • Безопасность крыши
  • Безопасность крыши
  • Модульные дорожки
  • Доступ к заводам и оборудованию
  • платформы
  • Подвесные дорожки
  • Ступеньки
  • Шаг за кадром



3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

22mm Expanded Grating

22mm Expanded Grating
Similar products
  • 13mm Expanded Grating

    UWG13 is the most common aluminum expanded grating, it is anti-slip with its knurled surface, which is very beautiful. It’s 600mm wide in general. Expanded aluminum grating is widely used as kinds of...

  • 30mm Expanded Grating

    UWG30 is another aluminum walkway grating, extruded and slotted with a thickness of 30mm, which possesses a high bearing capacity. It is usually used as walkway stairs, platform walkway, and widely ap...

  • 40mm Expanded grating

    UWG40 is the toughest aluminum walkway in all expanded metals for now. 40mm walkway decking is extruded and slotted with a thickness of 40mm, which is stronger and heavier than UWG30. It is usually us...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

22mm Expanded Grating is similar to 13mm Expanded Grating, it is 22mm thick also with flanged and knurled surface. 22mm expanded walkway is formed from 236mm width and 22mm height profile, after knurling and perforating and expanding, 22mm height and 600mm width expanded walkway is formed. Expanded grating has a flanged surface which is born, which makes it anti slip without any later treatment.

It is stronger than 13mm walkway grating, it could be used in platforms or walkway areas which requires better bearing capacity. It’s born flanges and knurled surface and higher durability make it much applied in kinds of areas requiring high strength. 22mm walkway grating is widely used in roof safety as expanded metal flooring or aluminum safety grating.

22mm expanded walkway is also installed by disks and bolts, which make the structure more elegant.


Aluminum Safety Grating Types Available:

  • Different lengths with 600mm width, max length 7500mm.


Expanded Metal Grill Grate Applications:

  • Safe pedestrian access over any roof
  • Roof walk safety
  • Roof top safety
  • Modular walkways
  • Accessing of plant and equipment
  • Platforms
  • Suspended Walkways
  • Stairways
  • Step-overs



3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.