HY Industry Corporation Limited

Алюминиевые жалюзи

Подвесные алюминиевые жалюзи от HY Industry - самые популярные архитектурные жалюзи в мире. В качестве наружного строительного продукта, HY заправлял алюминиевые жалюзи легкими и простыми в установке, это экономичный способ уменьшить солнечный свет и расходы на кондиционирование, с элегантным внешним видом. Существует два типа типов, в которых один тип SS, а другой - тип SC. SS алюминиевые жалюзи называются алюминиевыми солнцезащитными жалюзи, это своего рода жалюзи в сочетании с солнцезащитными лезвиями и поперечинами, а алюминиевые жалюзи SC - алюминиевые жалюзи состоят из солнцезащитных лезвий, поперечных балок и плоских стержней между лезвиями. Пластинчатые жалюзи из алюминия алюминия называются алюминиевыми регулируемыми жалюзи, что означает, что они могут использоваться для ступенчатой ​​обработки. Вы можете стоять на нем, когда вам нужно очистить окно или стену. Как архитектурные жалюзи, наши алюминиевые солнцезащитные жалюзи и алюминиевые регулируемые жалюзи любят люди.

Мы можем изготовить в соответствии с размерами клиентов, в то время как максимальная длина составляет 7500 мм, а максимальная ширина составляет 1500 мм, мы также можем сварить плоские штанги на задней панели жалюзи в соответствии с требованиями клиентов.

Алюминиевые солнечные лучи Тип:

  • Различные размеры по требованию клиентов

Доступны отделки:

  • Финишная обработка
  • Очистить анодирование
  • Порошковое покрытие

Панели алюминиевого луча Применение:

Sunshade louvers
Aluminum window louvers
Door louver
Sunscreens
Decoration grilles
Ventilation louver
Building facade system

  • Солнцезащитные жалюзи

    SS алюминиевые жалюзи, которые представляют собой алюминиевые солнцезащитные жалюзи или жалюзи на солнцезащитных козыреках, могут снизить стоимость солнечного света и кондиционирования воздуха. HY алюминиевые жалюзи - это фиксированные алюминиевые жалюзи,

  • Жалюзийные жалюзи

    Алюминиевые жалюзи SC или жалюзийные жалюзи - это инновационный продукт двух отдельных функций в одном продукте. Со всеми преимуществами солнцезащитных жалюзи, он также может использоваться в качестве транспортной платформы ...

  • SS алюминиевые жалюзи, которые представляют собой алюминиевые солнцезащитные жалюзи или жалюзи на солнцезащитных козыреках, могут снизить стоимость солнечного света и кондиционирования воздуха. HY алюминиевые жалюзи - это фиксированные алюминиевые жалюзи,

    E-mail + 86-535-6501817
  • Алюминиевые жалюзи SC или жалюзийные жалюзи - это инновационный продукт двух отдельных функций в одном продукте. Со всеми преимуществами солнцезащитных жалюзи, он также может использоваться в качестве транспортной платформы ...

    E-mail + 86-535-6501817
-->

HY Industry Corporation Limited

Aluminum Louvers

Swaged aluminum louvers from HY Industry is the most popular architectural louvers in the world. As the outdoor building product, HY swaged aluminum louvers is light and easy to be installed, it is an economical way to reduce the sun light and air-conditioning running cost, with the elegant appearance. There are two kinds of types in which one is SS type and another is SC type. SS swaged aluminum louvers is called aluminum sunscreen louvers, it is a kind of louver combined with sunscreen blades and the cross bars, while SC swaged aluminum louver is consisted of sunscreen blades, cross bars and flat bars between the blades. SC aluminum swaged louvers is called aluminum trafficable louvers, which means it could be used for stepping. You can stand on it when you have to clean the window or the wall. As architectural louver, our aluminum sunscreen louvers and aluminum trafficable louvers is loved by people.

We can fabricate according to customers' sizes, while the max length is 7500mm and the max width is 1500mm, we can also weld flat bars on the back of the louver as per customers' requirements.

Aluminum Sun Louvers Type  Available:

  • Different sizes as customers' requirements

Finishes available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing
  • Powder Coating

Aluminium Louvre Panels Applications:

Sunshade louvers
Aluminum window louvers
Door louver
Sunscreens
Decoration grilles
Ventilation louver
Building facade system

  • Sunscreen Louvers

    SS aluminum louver, which is Aluminum sunscreen louvers or sunshade louvers, can reduce the sun light and air-conditioning running cost. HY aluminum sun louver is fixed aluminum louvers, can be used a...

  • Trafficable Louvers

    SC aluminum louver, or trafficable louvers is an innovative product of two separate functions in one product. With all the benefits of sunscreen louvers, it also can be used as a trafficable platform ...

  • SS aluminum louver, which is Aluminum sunscreen louvers or sunshade louvers, can reduce the sun light and air-conditioning running cost. HY aluminum sun louver is fixed aluminum louvers, can be used a...

    E-mail +86-535-6501817
  • SC aluminum louver, or trafficable louvers is an innovative product of two separate functions in one product. With all the benefits of sunscreen louvers, it also can be used as a trafficable platform ...

    E-mail +86-535-6501817