HY Industry Corporation Limited

Обработка поверхности

A. Горячее оцинкование

Горячее цинкование является наилучшим способом обработки поверхности стальной решеткой и протектором ступени, стальными стойками. В условиях окружающей среды от PH6 до PH12.5 защитный слой будет образовываться на цинковом покрытии, который обладает хорошей коррозионной стойкостью. Он может достигать 100 мкм, а стальная решетка с горячим цинкованием 100 мкм имеет ожидаемый срок службы 40-100 лет в зависимости от окружающей среды.

Hot-Dip Galvanizing

B. Порошковое покрытие

Порошковое покрытие доступно для стальной решетки и протектор лестницы, но обычно используется для алюминиевой решетки и алюминиевых жалюзи . Есть много цветов для вашей справки, и 10 лет или 15 лет гарантии обычно принимаются.

C. Ясное анодирование

Яркое анодирование является наиболее распространенным способом для алюминиевых изделий, таких как алюминиевая решетка с алюминиевым покрытием, алюминиевая решетка, алюминиевая лестница, алюминиевые перила и стойки и т. Д. Обычно рекомендуется анодирование толщиной 20μ-25μ.

-->

HY Industry Corporation Limited

Surface Treatment

A. Hot-Dip Galvanizing

Hot-dip galvanizing is the best surface treatment way for steel grating&stair tread, steel stanchions. Under the environment ranging from PH6 to PH12.5, the protective layer will be formed on the zinc coating, which has good corrosion resistance.  It could reach 100μ thickness and steel grating with 100μ hot-dip galvanizing has a anticipated life time of 40-100 years according to different environment.

Hot-Dip Galvanizing

B. Powder Coating

Powder coating is available for steel grating&stair tread, but it is usually used for aluminum grating&aluminum louver. There are many colors for your reference, and 10 years or 15 years warranty is generally adopted.

C. Clear Anodizing

Clear anodizing is the most common way for aluminum products, like swaged aluminum grating&swaged aluminum louver, aluminum fin louver, aluminum stair tread, aluminum railings&stanchions and so on. 20μ-25μ thickness anodizing is usually recommended.