HY Industry Corporation Limited

Решетка из нержавеющей стали

Решетка из нержавеющей стали
Аналогичные товары
  • Мягкая стальная решетка

    Решетка из мягкой стали представляет собой решетку из углеродистой стали. В отношении обработки поверхности доступны горячее цинкование, краска или другое антикоррозийное покрытие, из которых рекомендуется горячее цинкование ...

  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Решетка, закрытая под давлением

    Решетка с защитой от давления выполнена из двух экструдированных опорных стержней, запирающих их вместе. Ширина решетчатой ​​решетки прочная и достаточно плотная, чтобы удерживать тяжелые вещи. Плавная решетка - это наша недавно разработанная ...

  • Деталь продукта

Решетки из нержавеющей стали или решетка ss немного тяжелее решетки из мягкой стали, решетки из нержавеющей стали, она не требует никакой обработки поверхности, так как поверхность нержавеющей решеток гладкая, а нержавеющая сталь устойчива к коррозии и коррозии. Нержавеющая решетка решетки любит людей как их глянцевую поверхность. Существуют типы материалов для решетки из нержавеющей стали, такие как SS304, SS316, SS316L, SS310, SS310S и так далее.

Процесс для решетки из нержавеющей стали аналогичен процессу решетки из мягкой стали, который отличается от обработки поверхности. Вы можете выбрать простые, зазубренные и I-образные типы опорных стержней для решетки ss, в то время как для поперечных стержней доступны витые стержни, квадратные стержни и круглые стержни. Интервал для решетки из нержавеющей стали такой же, как у решетки из мягкой стали. Существует два способа сварки, машинной сварки и ручной сварки. Надавите поперечные стержни в стержни подшипников и сваривайте, чтобы упростить стальную решетку. При использовании ручной сварки нам необходимо перфорировать отверстия на несущих стержнях и вставлять поперечные стержни в отверстия, а затем сваривать вручную, что менее элегантно, чем сварка станком.

Как рождающаяся антикоррозионная и гладкая поверхность и долговечность стальная решетка широко используется на электростанциях, в нефтехимической промышленности, в металлургических заводах, в машиностроении, на верфях, в бумажной фабрике, на цементных заводах, в мостовых проектах, в муниципальных инженерных проектах и ​​т. Д.


Решетки для пола из нержавеющей стали Доступные типы:

  • Различные размеры по требованию клиентов


Решетки решетки из нержавеющей стали Применение:

  • Крышки траншеи
  • Штормовой слив
  • Стальные решетчатые полы
  • Стальная решетка
  • Ступенчатый протектор
  • Подиум
  • дорожка



Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Stainless Steel Grating

Stainless Steel Grating
Similar products
  • Mild Steel Grating

    Mild steel grating is carbon steel grating. Regarding surface treatment, hot-dip galvanizing, paint or other anti-corrosive coating are available, of which hot-dip galvanizing is generally recommended...

  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • Pressure Locked Grating

    Pressure Locked Grating is made of two extruded bearing bars, locking them together. Swage locked grating is strong and tight enough to hold on heavy things.Press lock grating is our newly designed pr...

  • Product Detail

Stainless steel grates, or ss grating is a little weightier than mild steel grating, stainless steel gratings,it doesn’t need any surface treatment as stainless grating’s surface is smooth and stainless is born to be anti rust and corrosion resistant. Stainless bar grating is loved by people as its glossy surface. There are kinds of material grades for stainless steel grating, like SS304, SS316, SS316L, SS310, SS310S and so on.

Process for stainless steel grating is similar to that for mild steel grating, only different from surface treatment. You can choose plain, serrated, and I-bar types of bearing bars for ss grating, while twisted bars, square bars and round bars are available for cross bars. Spacing for stainless steel grating are the same as that of mild steel grating. There are two ways of welding, machine welding and hand welding. Press the cross bars into the bearing bars and weld to make the steel grating firmed. When using hand welding, we need to perforate holes on the bearing bars and put cross bars in the holes then weld by hand, which is less elegant than welding by machine.

As the born anti-corrosion and smooth surface and durability, steel grating is widely used in power station, petrochemical industry, steel works, engineering works, shipyard, paper mill, cement works, bridge projects, municipal engineering projects and so on.


Stainless Steel Floor Grates Types Available:

  • Different sizes as customers’ requirements


Stainless Steel Grill Grates Applications:

  • Trench covers
  • Storm Drain Cover
  • Steel Grating Flooring
  • Steel Grating Platform
  • Stair tread
  • Catwalk
  • walkway



Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.