HY Industry Corporation Limited

Мягкая стальная решетка

Мягкая стальная решетка
Аналогичные товары
  • Решетка из нержавеющей стали

    Решетки из нержавеющей стали или решетка ss немного тяжелее, чем решетка из мягкой стали, решетки из нержавеющей стали не имеют никакой обработки поверхности, так как поверхность из нержавеющей стали гладкая и ...

  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Решетка, закрытая под давлением

    Решетка с защитой от давления выполнена из двух экструдированных опорных стержней, запирающих их вместе. Ширина решетчатой ​​решетки прочная и достаточно плотная, чтобы удерживать тяжелые вещи. Плавная решетка - это наша недавно разработанная ...

  • Деталь продукта

Решетка из мягкой стали представляет собой решетку из углеродистой стали. Он наиболее востребован, поскольку он дешевле решетки из нержавеющей стали с высокой прочностью. Существует множество типов для плоских стержней стальной решетки пола , таких как 30 * 5, 32 * 5, 30 * 3, 45 * 5, 45 * 3, 50 * 6, 60 * 5, 100 * 5 и другие типы для ваши требования, в то время как 30/100, 40/100, 30/50, 41/100, 60/100 .... доступны для интервалов. Для поперечных стержней вы можете выбрать витые стержни или круглые стержни или квадратные стержни. Помимо этих обычных типов, которые похожи на алюминиевую решетку, HY также может проектировать другие типы, такие как алмазная решетка. Мы можем изготовить стальную решетку в качестве дизайна клиентов.

Что касается обработки поверхности, доступны горячее цинкование, краска или другое антикоррозионное покрытие, из которых рекомендуется горячее цинкование, поскольку горячее цинкование делает более мягкую стальную решетку более антикоррозийной. Наиболее широко используется решетка GMS, также называемая оцинкованной стальной решеткой. На поверхности решетки из мягкой стали после горячего цинкования возникают заусенцы, которые необходимо удалить.

Обычно люди используют оцинкованную решетку в виде дренажных колосников или ливневой сливной крышки вместе со стальной рамой. С помощью стальных ботов или подъемных ключей стальная решетка легко поднимается и поддерживается. HY проектирует стальную решетку и раму V-образной формы, которая состоит из двух решеток и рамок, сваривая их вместе, чтобы сформировать V-образную форму. Это специальный продукт, используемый для конкретного проекта. И стальная решетка также сделана для стальных ступеней в других областях.


Доступные типы решеток для траншеи:

  • Различные размеры по требованию клиентов


Доступны отделочные покрытия из оцинкованной стали:

  • необработанный
  • Горячее оцинкование
  • Порошковое покрытие

Применение:

  • Крышки траншеи
  • Штормовой слив
  • Grate Drain
  • Стальные решетчатые полы
  • Стальная решетка
  • Ступенчатый протектор
  • Подиум
  • дорожка



Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Mild Steel Grating

Mild Steel Grating
Similar products
  • Stainless Steel Grating

    Stainless steel grates, or ss grating is a little weightier than mild steel grating, stainless steel gratings don’t nee any surface treatment as stainless grating’s surface is smooth and stainless i...

  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • Pressure Locked Grating

    Pressure Locked Grating is made of two extruded bearing bars, locking them together. Swage locked grating is strong and tight enough to hold on heavy things.Press lock grating is our newly designed pr...

  • Product Detail

Mild steel grating is carbon steel grating. It is most widely required as it is cheaper than stainless steel grating with high strength. There are plenty of types for flat bars of steel floor grating, such as 30*5, 32*5, 30*3, 45*5, 45*3, 50*6, 60*5, 100*5 and other types for your requirements, while 30/100, 40/100, 30/50, 41/100, 60/100....are available for spacing. For cross bars, you can choose twisted bars or round bars or square bars. Besides of these ordinary types which is similar to aluminum grating, HY can also design other types, like diamond grating. We can manufacture steel grating as customers’ design.

Regarding surface treatment, hot-dip galvanizing, paint or other anti-corrosive coating are available, of which hot-dip galvanizing is generally recommended as hot-dip galvanizing makes mild steel grating more anti-corrosive. GMS grating, also called galvanized steel grating is most commonly used. There are burrs on surface of mild steel grating after hot-dip galvanizing which have to be removed.

People usually use galvanized grating as drain grates or storm drain cover together with a steel frame. With steel bots or lifting keys, steel grate is easy to be lifted and maintained. HY designs a V-shape steel grating&frame, which is consisted with two gratings and frames, welding them together to form a V shape. This is a special product used for a specific project. And steel grate is also made to steel stair treads in other areas.


Trench Drain Grates Types Available:

  • Different sizes as customers’ requirements


Galvanized Steel Grating Finishes Available:

  • Untreated
  • Hot-dipped Galvanizing
  • Powder Coating

Steel Drain Grate Applications:

  • Trench covers
  • Storm Drain Cover
  • Grate Drain
  • Steel Grating Flooring
  • Steel Grating Platform
  • Stair tread
  • Catwalk
  • Walkway



Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.