HY Industry Corporation Limited

Стальные стойки

Стальные стойки
Аналогичные товары
  • Алюминиевые стойки

    Алюминиевые стойки или алюминиевые поручни легкие и просты в установке, используя материал сплава 6063T6. Он часто используется как архитектурные алюминиевые стойки или архитектурные алюминиевые поручни, с ...

  • Стальная лестница

    Стальные лестничные ступени сильнее, чем алюминиевые ступени, он также намного тяжелее алюминиевых лестниц, которые в некоторых местах подходят для большой несущей способности. Стальные лестницы - стальная решетка ...

  • Алюминиевая лестница

    Алюминиевые ступенчатые ступени легкие, просты в переноске и установке. Мы предлагаем полный ассортимент алюминиевых лестниц для удовлетворения различных потребностей клиентов. Алюминиевые наружные лестничные ступени обычно используются в качестве алюмини

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

Согласно стандарту YB / T4001.2-2007, стальные перила HY используют дизайн шарового шарнира, из которого углеродистая сталь или нержавеющая сталь доступны для клиентов. Стальные стойки или стальные поручни более тяжелые и прочные, чем алюминиевые стойки. Также стальные перила без шариков являются опцией для разных проектов. Существуют типы P, тип S, тип C, тип W, тип SC, тип AM для стальных стоек и многие размеры для ссылки клиентов. HY предлагает компоненты, например стальные стойки, стальные трубы, пильные пластины, опорные плиты, изгибы, стальные шарики и т. Д. Мы также можем изготовить стальные стойки специального типа в соответствии с требованиями клиентов.

Для перила стойки из углеродистой стали класс Q235 наиболее часто используется. Что касается обработки поверхности, то горячеоцинкованные, окрашенные и необработанные доступны, из которых наиболее рекомендуется горячее цинкование.

Клиенты обычно требуют для оцинкованных поручней или стойки из нержавеющей стали в качестве наружных стендов. Стальные перила также необходимы как нержавеющие балюстрады.

Благодаря прочности, удобной установке, элегантному внешнему виду и хорошим антикоррозионным свойствам, благодаря горячим цинкованиям, оцинкованные перила широко используются на верфях, мостовых, электростанциях, нефтехимии, металлургических заводах, очистных сооружениях, водопроводных работах, садах, , аэропортах, причалах, переработке полезных ископаемых и других отраслях промышленности.


Доступны типы стальных петель:

  • Различные размеры по требованию клиентов


Готовые для углеродистой стали стойки:

  • необработанный
  • Горячее оцинкование
  • Порошковое покрытие


Стойки из нержавеющей стали Применение:

  • Стальные перила
  • платформы
  • Балконные балюстрады
  • Ступенчатые ступени
  • Перила
  • Столбы управления толпой
  • Системы безопасности настила




3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Steel Stanchions

Steel Stanchions
Similar products
  • Aluminum Stanchions

    Aluminum stanchions or aluminum handrails is light and easy to install, using the material of alloy 6063T6. It’s often used as architectural aluminum stanchions or architectural aluminum handrails, s...

  • Steel Stair Tread

    Steel stair treads is stronger than aluminum stair treads, it is also much heavier than aluminum stairs, which is suited in some place requiring a great bearing capacity. Steel stairs is steel grating...

  • Aluminum Stair Tread

    Aluminum stair treads is light, easy to carry and install. We provide a full range of aluminum stairs to meet the various demands of customers. Aluminum outdoor stair treads is usually used as aluminu...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

According to YB/T4001.2-2007 standard, HY steel railings adopts ball joint design, of which  carbon steel or stainless steel are both available for customers. Steel stanchions or steel handrails is heavier and stronger than aluminum stanchions.  Also steel railings without balls is an option for different projects. There are P type, S type, C type, W type, SC type, AM type for steel stanchions, and many sizes for customers’ reference. HY offers components e.g. Steel stanchions, steel pipes, kick plates, base plates, bends, steel balls etc. We can also fabricate special type steel stanchions according to customers’ requirements.

For carbon steel stanchion handrail, grade of Q235 is most commonly used. Regarding on surface treatment, hot-dip galvanized, painted and untreated are available, of which hot-dip galvanized is most recommended.

Customers usually require for galvanized handrails or stainless steel stanchions as outdoor stanchions. Steel railings is also required as stainless balustrades.

Featuring robustness, convenient installation, elegant appearance, and good anti-corrosive property benefiting from hot dip galvanizing, galvanized handrails is widely used in shipyard, bridgework, power plant, petrochemicals, iron&steel works, sewage treatment plant, water works, gardens, minicipal roads, airports, wharfs, mineral processing and other industries.


Steel Railings Types Available:

  • Different sizes as customers’ requirements


Finishes Available for Carbon Steel Stanchions:

  • Untreated
  • Hot-dipped Galvanizing
  • Powder Coating


Stainless Steel Stanchions Applications:

  • Steel railing systems
  • Platforms
  • Balcony steel balustrades
  • Stair treads
  • Walkway railings
  • Crowd control stanchions
  • Flooring safety systems




3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.