HY Industry Corporation Limited

40 мм расширенная решетка

40 мм расширенная решетка
Аналогичные товары
  • 13 мм расширенная решетка

    UWG13 является наиболее распространенной решеткой с расширением алюминия, она противоскользящая с навитой поверхностью, что очень красиво. В целом это 600 мм. Расширенная алюминиевая решетка широко используется в качестве ...

  • 22 мм расширенная решетка

    UWG22 похож на UWG13, он имеет толщину 22 мм и с накаткой. Он более прочный, чем 13-миллиметровая решетка прохода, его можно использовать в платформах или зонах дорожек, что требует большей несущей способности. ...

  • 30 мм расширенная решетка

    UWG30 - это еще одна алюминиевая дорожная решетка, экструдированная и щелевая с толщиной 30 мм, которая обладает высокой несущей способностью. Он обычно используется в качестве ступенчатой ​​лестницы, платформы и широко ...

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

40 мм Расширенная решетка является самой сложной алюминиевой дорожкой во всех расширенных металлах. Он похож на 30 мм расширенную решетку, ту же поверхность и внешний вид с ней, кроме ширины. 40-миллиметровая алюминиевая расширительная решетка также имеет зубчатую и накатанную поверхность, поэтому нет необходимости зазубрить ее. Настил 40 мм дорожного покрытия экструдирован и прорезан с толщиной 40 мм, который прочнее и тяжелее 30 мм расширенной решетки.

Широко разрезаемая решетка шириной 40 мм всегда разрезается на куски, чтобы использоваться в качестве ступени для алюминиевых прогулочных платформ, она может иметь больший вес, чем расширенная решетка 30 мм, которая применяется на рабочих платформах или дорожках, требующих большей нагрузки. Обычно вспененные металлы не нуждаются в поверхностной обработке, поскольку они рождаются сияющими, а алюминий имеет длительный срок службы. Ширина 500 мм и ширина 250 мм доступны для расширенной решетки толщиной 40 мм.

Алюминиевые диски обычно используются для установки расширенной дорожки шириной 40 мм при применении для защиты крыши и напольных покрытий, а при нанесении на расширенную металлическую решетку можно использовать сварку.

Он обычно используется в качестве протекторов лестниц и широко применяется к видам платформ, полов, дорожек, подиума и других промышленных площадок в качестве настила из колосниковой решетки.

Алюминиевые палочки для ходьбы доступны :

  • Разная длина с шириной 600 мм, максимальная длина 7500 мм.


Расширенные заявки на металлы :

  • Безопасный пешеходный доступ через любую крышу
  • Безопасность крыши
  • Безопасность крыши
  • Модульные дорожки
  • Доступ к заводам и оборудованию
  • платформы
  • Ступенчатые ступени
  • Напольное покрытие
  • Подвесные дорожки
  • Ступеньки
  • Шаг за кадром




3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

40mm Expanded grating

40mm Expanded grating
Similar products
  • 13mm Expanded Grating

    UWG13 is the most common aluminum expanded grating, it is anti-slip with its knurled surface, which is very beautiful. It’s 600mm wide in general. Expanded aluminum grating is widely used as kinds of...

  • 22mm Expanded Grating

    UWG22 is similar to UWG13, it is 22mm thick also with knurled surface. It is stronger than 13mm walkway grating, it could be used in platforms or walkway areas which requires better bearing capacity. ...

  • 30mm Expanded Grating

    UWG30 is another aluminum walkway grating, extruded and slotted with a thickness of 30mm, which possesses a high bearing capacity. It is usually used as walkway stairs, platform walkway, and widely ap...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

40mm Expanded Grating is the toughest aluminum walkway in all expanded metals for now. It is similar with 30mm expanded grating, the same surface and appearance with it except the width. 40mm aluminum expanded grating is also born to have a serrated and knurled surface, so there is no need to serrate it. 40mm walkway decking is extruded and slotted with a thickness of 40mm, which is stronger and heavier than 30mm Expanded Grating.

40mm expanded grating is always cut to pieces to be used as stair treads for aluminum walk platforms, it can more weight than 30mm expanded grating, which applied to work platforms or walkways requiring larger load bearing. Generally expanded metals don’t need any surface treatment, as it is born to be shining and aluminum has a long working life. 500mm width and 250mm width are both available for 40mm expanded grating.

Aluminum disks are commonly used for installation of 40mm expanded walkway when applied for roof safety and flooring, and welding could be used when applied for expanded metal grating.

It is usually used as stair tread, and widely applied to kinds of platforms, flooring, walkways, catwalk and other industrial areas as aluminum grate decking.

Aluminum Walk Paltforms Types Available:

  • Different lengths with 600mm width, max length 7500mm.


Expanded Metals Applications:

  • Safe pedestrian access over any roof
  • Roof walk safety
  • Roof top safety
  • Modular walkways
  • Accessing of plant and equipment
  • Platforms
  • Stair treads
  • Flooring
  • Suspended Walkways
  • Stairways
  • Step-overs




3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.