HY Industry Corporation Limited

Жалюзийные жалюзи

Жалюзийные жалюзи
Аналогичные товары
  • Солнцезащитные жалюзи

    SS алюминиевые жалюзи, которые представляют собой алюминиевые солнцезащитные жалюзи или жалюзи на солнцезащитных козыреках, могут снизить стоимость солнечного света и кондиционирования воздуха. HY алюминиевые жалюзи - это фиксированные алюминиевые жалюзи,

  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Флейтовая решетка

    Flush Top Grating - это еще одна решетка, называемая также решеткой из голубей, которая красива и сильна. Флеш-верхняя решетка похожа на решетчатую алюминиевую решетку с одним и тем же процессом. Единственное отличие ...

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

Алюминиевые жалюзи SC или жалюзийные жалюзи - это инновационный продукт двух отдельных функций в одном продукте. Со всеми преимуществами солнцезащитных жалюзи он также может использоваться в качестве передвижной платформы для очистки и обслуживания наружных стен здания.

Жалюзийные алюминиевые жалюзи с тем же процессом, что и алюминиевая решетка, а не опорные стержни с жалюзи. Жалюзийные алюминиевые жалюзи состоят из солнцезащитных жалюзи и плоских стержней между каждыми двумя лезвиями, плоские брусья делают протираемые солнцезащитные кремы более прочными, чтобы иметь больший вес. Алюминиевый люк с регулируемым движением позволяет людям ходить или стоять, так как он сильнее, а в качестве несущих стержней расстояние между несущими стержнями и лезвиями является узким для шага.

Типы защищаемых жалюзи лезвия такие же, как у жалюзийных жалюзийных жалюзи, в то время как зазубренные плоские штанги и простые плоские штанги доступны для передвижных опорных стержней жалюзи. Размеры для жалюзийных жалюзи также соответствуют требованиям клиентов, а максимальная длина составляет 7500 мм, а максимальная ширина - 1500 мм.

В качестве архитектурных жалюзи защищаемые солнцезащитные средства в основном используются во внешних зданиях, называемых наружными алюминиевыми жалюзи или наружными жалюзи или наружными жалюзи. Поскольку его персонажи совмещают солнцезащитные жалюзи и опорные стержни, они обычно применяются на фасаде здания, а не только для того, чтобы солнце не проникало в дверь, а также для людей, которые шагали, чтобы очистить окно.


Тип архитектурной жалюзи :

  • Различные размеры по требованию клиентов


Защищаемые солнцезащитные кремы Доступны отделки:

  • Финишная обработка
  • Очистить анодирование
  • Порошковое покрытие


Наружные алюминиевые жалюзи Применения:

  • Жалюзи жалюзи
  • Дверные жалюзи
  • фехтование
  • Жалюзи оконные
  • Жалюзи солнцезащитные
  • Очистительные платформы
  • Декоративные решетки
  • Вентиляционные жалюзи
  • Строительство фасадной системы



3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Trafficable Louvers

Trafficable Louvers
Similar products
  • Sunscreen Louvers

    SS aluminum louver, which is Aluminum sunscreen louvers or sunshade louvers, can reduce the sun light and air-conditioning running cost. HY aluminum sun louver is fixed aluminum louvers, can be used a...

  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • Flush Top Grating

    Flush Top Grating is another kind of grating also called dove tail grating, which is beautiful and strong. Flush top grating is similar to swaged aluminum grating with the same process, The only diffe...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

SC aluminum louver, or trafficable louvers is an innovative product of two separate functions in one product. With all the benefits of sunscreen louvers, it also can be used as a trafficable platform for cleaning and maintenance of the exterior walls of the building.

Trafficable swaged aluminum louver is with the same process to swaged aluminum grating, just instead the bearing bars with louver blades. Trafficable aluminum louvers is consisted of sunscreen louvers and flat bars between every two blades, the flat bars make the trafficable sunscreens stronger to bear more weight. Trafficable swaged aluminum lovuer allows people to walk or stand on, as it is stronger and as the exist of bearing bars, the spacing between bearing bars and blades are narrow for stepping.

The types of the trafficable louver blade are the same as those of sunscreen louver blade, while serrated flat bars and plain flat bars are both available for trafficable louver bearing bars. Sizes for trafficable louvers are also according to customers’ requirements, while the max length is 7500mm and max width is 1500mm.

As architectural louvers, trafficable sunscreens is mainly used at outside buildings, called exterior aluminum louvers or outdoor window louvers or outside louvers. As its characters combined sunscreen louvers and bearing bars, it is commonly applied in the building facade, not only for keeping sunshine from coming in the door, but also for people stepping to clean the window.


Architectural Louver Type  Available:

  • Different sizes as customers’ requirements


Trafficable Sunscreens Finishes available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing
  • Powder Coating


Exterior Aluminum Louvers Applications:

  • Sunshade louvers
  • Door louver
  • Fencing
  • Window louvers
  • Sunscreen louvers
  • Cleaning platforms
  • Decoration grilles
  • Ventilation louver
  • Building facade system



3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.