HY Industry Corporation Limited

Солнцезащитные жалюзи

Солнцезащитные жалюзи
Аналогичные товары
  • Жалюзийные жалюзи

    Алюминиевые жалюзи SC или жалюзийные жалюзи - это инновационный продукт двух отдельных функций в одном продукте. Со всеми преимуществами солнцезащитных жалюзи, он также может использоваться в качестве транспортной платформы ...

  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Флейтовая решетка

    Flush Top Grating - это еще одна решетка, называемая также решеткой из голубей, которая красива и сильна. Флеш-верхняя решетка похожа на решетчатую алюминиевую решетку с одним и тем же процессом. Единственное отличие ...

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

Алюминиевые солнцезащитные жалюзи или жалюзи на жалюзи называются алюминиевыми жалюзи SS, которые могут снизить стоимость солнечного света и кондиционирование воздуха. Алюминиевые солнцезащитные жалюзи состоят из жалюзи и поперечных стержней, имеющих поперечные стержни, проходящие через отверстия на лопастях и обтекающие поперечные балки, аналогичные алюминиевой решетке. На лезвиях жалюзи укрепляются ребра, которые красивы и одновременно укрепляют лезвия.

Существует много типов жалюзийных лезвий, таких как 203/43/135 °, 20 * 2,5 / 54/135 °, 20 * 2,5 / 60/135 °, 323/60/135 °, 323/80/135 °, 323 / 60/160 °, 403/60/135 ° и других доступных типах. Доступны любые размеры для алюминиевых экранов с жалюзи, а максимальная длина составляет 7500 мм, а максимальная ширина - 1500 мм.

Люминесцентные алюминиевые жалюзи HY представляют собой фиксированные алюминиевые жалюзи, которые можно использовать как внешние солнцезащитные кремы, оконные жалюзи и алюминиевые экраны для фасада зданий, крыши, дверей и окон и т. Д. У нас есть много разных размеров для удовлетворения самых разных условий. Его красивый внешний вид и отличные характеристики делают его широко используемым в наружных стенах всех зданий.


Оконные жалюзи Тип:

  • Различные размеры по требованию клиентов


Доступны солнцезащитные занавески:

  • Финишная обработка
  • Очистить анодирование
  • Порошковое покрытие


Алюминиевые солнцезащитные шторы Применения:

  • Жалюзи жалюзи
  • Алюминиевые оконные жалюзи
  • Дверные жалюзи
  • Декоративные решетки
  • Вентиляционные жалюзи
  • Жалюзи солнцезащитные
  • Строительство фасадной системы



3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Sunscreen Louvers

Sunscreen Louvers
Similar products
  • Trafficable Louvers

    SC aluminum louver, or trafficable louvers is an innovative product of two separate functions in one product. With all the benefits of sunscreen louvers, it also can be used as a trafficable platform ...

  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • Flush Top Grating

    Flush Top Grating is another kind of grating also called dove tail grating, which is beautiful and strong. Flush top grating is similar to swaged aluminum grating with the same process, The only diffe...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

Aluminum sunscreen louvers or sunshade louvers is called SS aluminum louver, can reduce the sun light and air-conditioning running cost. Aluminum sunscreen louvers consists of louver blades and cross bars, having cross bars going through the holes on the blades and swaging the cross bars, same with aluminum grating. There are reinforcing ribs on the louver blades, which is beautiful and strengthen the blades at the same time.

There are many types of louver blades, such as 203/43/135°, 20*2.5/54/135°, 20*2.5/60/135° , 323/60/135°,323/80/135°,323/60/160°,403/60/135°, and other available types. Any sizes for aluminum louver screens are available, while the max length is 7500mm and the max width is 1500mm.

HY aluminum sun louver is fixed aluminum louvers, can be used as external sunscreens, window louvers, and as aluminum screens for building facade, rooftop, doors and windows etc. We have many different sizes to meet a variety of conditions. Its beautiful appearance and excellent performance make it widely used in exterior walls of all buildings.


Window Louvers Type  Available:

  • Different sizes as customers’ requirements


Sun Shading Louvers Finishes Available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing
  • Powder Coating


Aluminum Sun Shade Louvers Applications:

  • Sunshade louvers
  • Aluminum window louvers
  • Door louver
  • Decoration grilles
  • Ventilation louver
  • Sunscreen louvers
  • Building facade system



3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.