HY Industry Corporation Limited

Флейтовая решетка

Флейтовая решетка
Аналогичные товары
  • Поворотная алюминиевая решетка

    Алюминиевая решетка из HY разворачивается, в которой технология обработки исследуется и разрабатывается нами самим. Алюминиевая решетка имеет меньший вес, высокую интенсивность, отсутствие точки сварки, превосходный ...

  • Я решетка решетки

    Решетка I-Bar имеет форму «I», которая более гуманистична, чтобы пропускать некоторые тонкие вещи. С узким пространством между I-образными стержнями 11,1 мм, 33,3 мм и т. Д., Это более применимо для крошечных. ..

  • Жалюзийные жалюзи

    Алюминиевые жалюзи SC или жалюзийные жалюзи - это инновационный продукт двух отдельных функций в одном продукте. Со всеми преимуществами солнцезащитных жалюзи, он также может использоваться в качестве транспортной платформы ...

  • Деталь продукта
  • 3D-чертеж
  • Технический чертеж

Flush Top Grating - это еще одна разновидность решетки для пола , ее также называют решеткой из голубей, которая красива и сильная. Сверловая верхняя решетка аналогична обжатой алюминиевой решетке с тем же самым процессом, с той лишь разницей, что поперечный стержень решетчатой ​​верхней решетки имеет хвост голубей. Типы опорных стержней для решетчатой ​​хвостовой части являются такими же, как и для рельефной алюминиевой решетки . Доступны зазубренный плоский стержень или плоский плоский стержень.

Помимо перфорации на плоских стержнях, мы также должны линейно вырезать надрез на плоских стержнях, чтобы пройти поперечные балки голубя. Крестовины с хвостом голубки расположены заподлицо с несущими стержнями и заперты высоким гидравлическим давлением, обеспечивая комфортную гладкую поверхность. Поскольку поперечный стержень для утопленной верхней решетки имеет хвост, который является частью плоского стержня, он делает более плотную верхнюю решетку более высокой и с более высокой емкостью, чем алюминиевая решетка.

Эти персонажи делают его широко используемым в платформе, дорожке, фасаде и других экологических экстремумах в качестве промышленной решетки в областях строительства зданий, морских и океанских проектов, промышленности и сельского хозяйства и так далее.


Алюминиевые решетки решетки Доступные типы:

  • Плоская поверхностная утопленная верхняя решетка с максимальной длиной 7500 мм и максимальной шириной 1500 мм
  • Зазубренная поверхностная поточная решетка с максимальной длиной 7500 мм и максимальной шириной 1500 мм
  • Другие размеры в соответствии с требованиями клиентов


Алюминиевые лестничные ступени решетки Доступны отделки:

  • Финишная обработка
  • Очистить анодирование
  • Порошковое покрытие


Применение флеш-верхней решетки:

  • Проходная платформа Парковочное место
  • Подушка для прохода по забору
  • Полы Фасадные потолки зданий



3d drawing
technique drawing
Оставить сообщение Email Us

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

-->

HY Industry Corporation Limited

Flush Top Grating

Flush Top Grating
Similar products
  • Swaged Aluminum Grating

    Aluminum grating from HY is swaged, in which the processing technology is researched and developed by ourselves. Aluminum Grating is with less weight, high intensity, no welding point, excellent corro...

  • I Bar Grating

    I-Bar Grating is with a shape of “I” bar, which is more humanistic to let some tenuous things go through.With the narrow space between I-bars of 11.1mm, 33.3mm etc, it is more applicable for tiny th...

  • Trafficable Louvers

    SC aluminum louver, or trafficable louvers is an innovative product of two separate functions in one product. With all the benefits of sunscreen louvers, it also can be used as a trafficable platform ...

  • Product Detail
  • 3D Drawing
  • Tech Drawing

Flush Top Grating is another kind of floor grates, it’s also called dove tail grating, which is beautiful and strong. Flush top grating is similar to swaged aluminum grating with the same process, the only difference is that cross bar of flush top grating is with a dove tail. Types of bearing bars for dove tail grating are the same as those for swaged aluminum grating. Serrated flat bar or plain flat bar are both available.

Besides of perforation on flat bars, we also have to linear cut a notch on flat bars to have the dove tail cross bars going through. The cross bars with a dove tail are flush with bearing bars and locked by high hydraulic pressure, providing a comfort smooth surface. As the cross bar for flush top grating is with a a tail which is a fraction of flat bar, it makes flush top grating more weighty and with higher pressure capacity than swaged aluminum grating.

These characters make it widely used in platform, walkway, facade and other environmental extremes as industrial grating in areas of building construction, marine and ocean projects, industry and agriculture and so on.


Aluminum Grill Grates Types Available:

  • Flat surface flush top grating with max length of 7500mm & max width 1500mm
  • Serrated surface flush top grating with max length of 7500mm & max width 1500mm
  • Other sizes according to customers’ requirements


Aluminum Stair Treads Grating Finishes available:

  • Mill Finish
  • Clear Anodizing
  • Powder Coating


Flush Top Grating Applications:

  • Passage     Platform       Parking spot
  • Fence       Walkway       Catwalk
  • Floors        Facade        Building ceilings



3d drawing
technique drawing
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.