HY Industry Corporation Limited

Алюминиевые и стальные изделия для общественного транспорта и коммунальных услуг

При применении в сфере общественного транспорта и коммунальных услуг продукты HY имеют много преимуществ, что делает их более подходящими для этих проектов.

Применяется в общественном транспорте, например, пешеходный мост, платформа, лестница, дорожка, подиум, полы и многие другие места, алюминиевая решетка, алюминиевая перфорированная панель, расширенная дорожка, перфорированная решетка и алюминиевые стойки. Алюминиевые изделия имеют малый вес, что дает низкую нагрузку на всю конструкцию, и тем временем она обеспечивает хорошую несущую способность, которая может обеспечить безопасность людей.

Алюминиевую и стальную решетку и стойку можно также использовать в парке или, кроме озера, как антикоррозийную. Алюминиевая и стальная решетка может быть изготовлена ​​по разным размерам и формам для соответствия различным проектам проектов при использовании в качестве платформы, мостов, пешеходов, подиумов и т. Д.

Продукты HY могут применяться в больницах, что также доказывает его безопасность. Расширенная решетка широко используется на крыше как платформа для обслуживания, которая имеет легкий вес и не скользит с ее накатной поверхностью. Алюминиевая решетка и алюминиевые жалюзи могут использоваться в качестве солнцезащитных экранов вне здания, которые защищают пациентов и персонал внутри от сильного солнечного света. Алюминиевые и стальные стойки также используются для обеспечения безопасности доступа или прохода для защиты людей при ходьбе.

Продукты:
  • Алюминиевая решетка
  • Алюминиевые жалюзи
  • Перфорированная панель
  • Расширенная дорожка
  • Алюминиевые стойки
  • Стальная решетка
  • Стальные стойки

Приложения:
  • Платформа
  • дорожка
  • Подиум
  • Напольное покрытие
  • Солнечные экраны
  • БезопасностьБезопасностьNovember 10, 2017Алюминиевые изделия, производимые компанией HY Industry, также играют важную роль в защите безопасности. Вот несколько примеров: Алюминиевые защитные решетки: в характеристиках безопасности, из-за своей вентиляции ...view
  • дорожкадорожкаNovember 10, 2017HY может быть выполнена с алюминиевой решеткой, расширенной решеткой, перфорированной решеткой и стальной решеткой. Проходная решетчатая дорожка тяжелая, сильная, может применяться к проектам, требующим довольно высокой нагрузки ...view
  • ПодиумПодиумNovember 10, 2017Алюминиевая плита для подиума или стальная плита представляют собой металлическую решетку, плоскую, расположенную на определенном расстоянии, и приваренную к решетке с квадратной решеткой в ​​центре. Алюминиевая сетка в основном ...view
-->

HY Industry Corporation Limited

Aluminum & Steel Products For Public Transportation and Utilities

When applied in public transportation and utilities, HY products have many advantages which makes them more suitable for these projects.

When applied in public transportation, like pedestrian bridge, platform, stairs, walkway, catwalk, flooring, and many other places, aluminum grating, aluminum perforated panel, expanded walkway, perforated grating and aluminum stanchions are available. Aluminum products are with light weight which gives a low burden to the whole construction, at the meanwhile it provides good bearing capacity which could ensure the security for people.

Aluminum and steel grating and stanchion can also be used at park, or besides a lake as it’s anti-corrosion. Aluminum and steel grating could be made to different sizes and shapes to meet different designs of projects when used as platform, bridges, pedestrian, catwalks and so on.

HY products could be applied at hospitals, which also proves its safety. Expanded grating is widely used on rooftop as a maintenance platform which is with lightweight and is non-slip with its knurled surface. Aluminum grating and aluminum louver could be used as sun screens outside of building which protect patients and staffs inside away from strong sunlight. Aluminum and steel stanchions are also used for safety access or passage to protect people when walking.

Products:
  • Aluminum grating
  • Aluminum louver
  • Perforated panel
  • Expanded walkway
  • Aluminum stanchions
  • Steel grating
  • Steel stanchions

Applications:
  • Platform
  • Walkway
  • Catwalk
  • Flooring
  • Sun screens
  • Safety GuardingSafety GuardingNovember 10, 2017The aluminum products produced by HY Industry also play an important role in the safety protection. Here are a few examples:Aluminum safety grating products: in safety features, because of its ventila...view
  • WalkwayWalkwayNovember 10, 2017HY walkway can be made with aluminum grating, expanded grating, perforated grating, and steel grating.Steel grating walkway is heavy, strong, can be applied to the projects requiring pretty high loadi...view
  • CatwalkCatwalkNovember 10, 2017The catwalk aluminum plate or steel plate is a kind of metal grating with flat arranged at a certain distance and welded into a grille with a square lattice in the center. The aluminum grid is mainly ...view